Далее не сворованный момент, но немного всратый и мне хотелось бы его отметить. Вот мы подходим к этому велико отстроенному зданию. Нам сразу говорят "Вот стоит машина, от неё нужен ключ. Ключ у телохранительниц Сеченова, иди за ним". Заходим в здание, заходим в лифт и вот тут я немного не понял. Литф едет полторы реальные минуты в тишине без каких либо диалогов. Это наверно чтоб игрок отдохнул от всего крутого что успел увидеть за эти пол часа. И вот, спустя вечность, лифт доезжает. Мы заходим в всратую пустую огромную комнату с дадада этими секс-роботами-телохранительницами. Только делаем шаг, они поворачиваются к нам, одна говорит буквально 2-3 слова "Пи3од, на ключ, иди" и даёт ключ. Обратно на том же вечном лифте. Почему нам не дали ключ на первом этаже? Да хер его знает.
Иди лечись.
Суть начала- кайфануть с визуала и атмосферы гротескного совочка. И да, выглядит все это очень круто. То, что это было в биошоке- так ты офигеешь в каком количестве игр до биошока это тоже было, как минимум первая халфа подобным образом начиналась и в свое время задала тренд, который спустя 20 лет все еще актуальный, как оказалось.
Комментарий недоступен
Да сука, я видимо очень плохо мысль выразил. Я не про мирное начало в игре. Я не про транспорт. Я про то, что сам транспорт - это лодка. Я написал про мелочи. Приедь он на машине, самолете, ракете, метле и как ему блять удобно. Я говорю о том, что чересчур много деталей напоминают одну игру.
Ладно, обратного пути нет и видимо пост о "Доёб ради доёба", ладно.
Зачилился с кибервовчиком в самом начале. Было классно. Лучший момент игры.
Как я и писал, и своего они тоже накинули достаточно, это они молодцы. Людей у подъезда, что собрались тв смотреть; Пару молодых, что дистанционно в морской бой играли.