Круто! Но. "...всегда Надевала" и "...на его счёт" :) остальное не понял вообще:)))
А двачаю это что такое? Это когда в рестике у офика просишь две чашки чая? Если что, я не рофлю. Прошу перевести хоть на какую-то другую версию русского языка:)
Вот тут соглашусь. Мой прогноз - игры будут совсем другими. Как переход от локальных к сетевым. Как переход от НРИ к компьютерным. То есть, они не дополнят что-то существующее, а просто полностью поменяют игровую парадигму.
Это простой вопрос. Абстрактные логические игры содержат в себе очень простые, четко формулируемые правила и ограничения. Шахматы представляют собой пару десятков формальных правил. Го вообще состоит меньше чем из десяти. Доска ограничивает варианты продолжения игровой позиции до вполне короткого массива. Поэтому глубокое обучение в подобных играх дало максимально эффективный результат - машину, упрощённо говоря, обучили правилам и попросили сыграть с самой же собой миллион партий. А дальше оказалось этого достаточно, чтобы научиться играть лучше любого человека. Хотя бы в силу того, что ни один человек даже близко столько партий за свою жизнь не сыграл и не разобрал. Поэтому по сути глубокое обучение дало возможность машине заново открыть теорию игры. Её никто не обучал дебютам, оценке позиции и прочим аналитическим инструментам ЧЕЛОВЕКА, как это делалось в течение почти полувека до того. В этом смысле можно воспринимать такой подход как искусственный интеллект в заданных ограничениях. Так вот, возвращаясь с РПГ. Миллионы ходов, миллионы игровых ситуаций, миллионы вариантов поведения игрока (пусть и примитивных на уровне, куда сделать следующий клик). При этом очень сильно ограниченная реакция программы. В играх получше вариантов побольше (отыгрыш, ролевая система, диалоги). Но даже в них это пыль по сравнению с возможностями игрока. У игрока, на самом деле, создаётся иллюзия какого-то выбора, свободы. Он всего лишь, как сказал классик, волен выбирать цвет зубной щетки. Такие подходы к программированию РПГ неэффективны, чрезвычайно трудозатраты и, скорее всего, бесполезны. Поэтому элементы ИИ применяют и, уверен, будут только усиливать роль в таких аспектах геймдева как генерация ландшафтов, объектов и т.д. - тоже трудоёмких, но весьма четко алгоритмизируемых задачах. Естественно, поведение оппонентов тоже будут всё больше обучать через нейронки. Но это будет нормально работать в играх с условно равными возможностями - стратегиях, файтингах, спортивных симуляторах. В РПГ это просто не нужно.
Во-первых, они уже есть и есть давно. Если речь идёт не про искусственный интеллект, а про нейронные сети. Собственно, глубокое обучение во многом получило качественный скачок именно при решении задачи научить играть компьютер лучше человека...в го. И таких игр на сегодняшний день много - го, шахматы, сёги и прочие абстрактные логические игры.
VtMB, Arcanum
Лучшая rpg всех времён с точки зрения разнообразия отыгрыша, количества билдов и разных стилей прохождения. Знаю, что она не будет в топе, но поддержу!
Прочитав Ваш ник, хочется тут же спросить: кто такой Джон Голт?:) Это уже, кстати, классика или всё ещё современное? По теме: я читаю много. В том числе, много художественной литературы. Преимущественно классику (хотя опять же вопрос: 100 лет это классика? А 50?). Меньше разочарований. При этом, безусловно, я прекрасно понимаю, что проверку временем проходит, в основном, только хорошая литература. Но и книги современных писателей брать в руки не стесняюсь. Тот же Лавр Водолазкина - отличная большая литература. Или Фредерик Бакман. Да много их. Кто переживёт хотя бы свой век, тот пополнит тот самый, золотой фонд классики. Только время покажет. Всем добра и хороших книг!
Там не апдейт. Спойлер!!! Там после первого прохождения открываются новые руты при повторных прохождениях.
Лучшая манга, которую я читал, это "Босоногий Гэн" и "Дан приказ умереть". Оба произведения рассчитаны откровенно на взрослую публику - темы смерти, войны и её последствий, долга, личной ответственности, социальных неравенства и несправедливости. Это не фантастика и не обнаженка. Настоящая качественная взрослая литература. Рекомендую.
Хороший список за исключением нескольких позиций. Добавлю к списку лучший, на мой взгляд, российский фильм Остров Павла Лунгина. 12 Михалкова. И совершенно неожиданный и малопопулярный, но ставший маленьким шедевром фильм Какраки.