Хороший список за исключением нескольких позиций. Добавлю к списку лучший, на мой взгляд, российский фильм Остров Павла Лунгина. 12 Михалкова. И совершенно неожиданный и малопопулярный, но ставший маленьким шедевром фильм Какраки.
Круто! Но. "...всегда Надевала" и "...на его счёт" :) остальное не понял вообще:)))
А двачаю это что такое? Это когда в рестике у офика просишь две чашки чая? Если что, я не рофлю. Прошу перевести хоть на какую-то другую версию русского языка:)
Вот тут соглашусь. Мой прогноз - игры будут совсем другими. Как переход от локальных к сетевым. Как переход от НРИ к компьютерным. То есть, они не дополнят что-то существующее, а просто полностью поменяют игровую парадигму.
Это простой вопрос. Абстрактные логические игры содержат в себе очень простые, четко формулируемые правила и ограничения. Шахматы представляют собой пару десятков формальных правил. Го вообще состоит меньше чем из десяти. Доска ограничивает варианты продолжения игровой позиции до вполне короткого массива. Поэтому глубокое обучение в подобных играх дало максимально эффективный результат - машину, упрощённо говоря, обучили правилам и попросили сыграть с самой же собой миллион партий. А дальше оказалось этого достаточно, чтобы научиться играть лучше любого человека. Хотя бы в силу того, что ни один человек даже близко столько партий за свою жизнь не сыграл и не разобрал. Поэтому по сути глубокое обучение дало возможность машине заново открыть теорию игры. Её никто не обучал дебютам, оценке позиции и прочим аналитическим инструментам ЧЕЛОВЕКА, как это делалось в течение почти полувека до того. В этом смысле можно воспринимать такой подход как искусственный интеллект в заданных ограничениях. Так вот, возвращаясь с РПГ. Миллионы ходов, миллионы игровых ситуаций, миллионы вариантов поведения игрока (пусть и примитивных на уровне, куда сделать следующий клик). При этом очень сильно ограниченная реакция программы. В играх получше вариантов побольше (отыгрыш, ролевая система, диалоги). Но даже в них это пыль по сравнению с возможностями игрока. У игрока, на самом деле, создаётся иллюзия какого-то выбора, свободы. Он всего лишь, как сказал классик, волен выбирать цвет зубной щетки. Такие подходы к программированию РПГ неэффективны, чрезвычайно трудозатраты и, скорее всего, бесполезны. Поэтому элементы ИИ применяют и, уверен, будут только усиливать роль в таких аспектах геймдева как генерация ландшафтов, объектов и т.д. - тоже трудоёмких, но весьма четко алгоритмизируемых задачах. Естественно, поведение оппонентов тоже будут всё больше обучать через нейронки. Но это будет нормально работать в играх с условно равными возможностями - стратегиях, файтингах, спортивных симуляторах. В РПГ это просто не нужно.
Во-первых, они уже есть и есть давно. Если речь идёт не про искусственный интеллект, а про нейронные сети. Собственно, глубокое обучение во многом получило качественный скачок именно при решении задачи научить играть компьютер лучше человека...в го. И таких игр на сегодняшний день много - го, шахматы, сёги и прочие абстрактные логические игры.
VtMB, Arcanum
Лучшая rpg всех времён с точки зрения разнообразия отыгрыша, количества билдов и разных стилей прохождения. Знаю, что она не будет в топе, но поддержу!
Прочитав Ваш ник, хочется тут же спросить: кто такой Джон Голт?:) Это уже, кстати, классика или всё ещё современное? По теме: я читаю много. В том числе, много художественной литературы. Преимущественно классику (хотя опять же вопрос: 100 лет это классика? А 50?). Меньше разочарований. При этом, безусловно, я прекрасно понимаю, что проверку временем проходит, в основном, только хорошая литература. Но и книги современных писателей брать в руки не стесняюсь. Тот же Лавр Водолазкина - отличная большая литература. Или Фредерик Бакман. Да много их. Кто переживёт хотя бы свой век, тот пополнит тот самый, золотой фонд классики. Только время покажет. Всем добра и хороших книг!
Там не апдейт. Спойлер!!! Там после первого прохождения открываются новые руты при повторных прохождениях.
Лучшая манга, которую я читал, это "Босоногий Гэн" и "Дан приказ умереть". Оба произведения рассчитаны откровенно на взрослую публику - темы смерти, войны и её последствий, долга, личной ответственности, социальных неравенства и несправедливости. Это не фантастика и не обнаженка. Настоящая качественная взрослая литература. Рекомендую.
Любая игра из серии Civilization. Всю жизнь всп говорят, насколько она крута. Люблю tbs, экономические стратегии rts. Но цивилизацию, сколько не пробовал запускать разные части, так и не смог поиграть хотя бы час. Просто не понимаю её темп, масштаб, геймплей. Кстати, какая часть самая лучшая?