Опрос: «Кросс-ген для PlayStation»
Однако многие пользователи задаются вопросами и высказывают справедливые опасения относительно технического состояния будущих релизов, которые заявлены на оба поколения консолей.
Как долго разработчики будут создавать несколько версий одного проекта под разные поколения консолей?
Насколько сильно технические ограничения предыдущего поколения влияют на развитие игровых механик и других особенностей будущих проектов студий?
Предлагаю поделиться своими мыслями в комментариях.
Как долго разработчики будут создавать несколько версий одного проекта под разные поколения консолей?До лета-осени 22-го, потом окончательно уйдут на каррентген
Насколько сильно технические ограничения предыдущего поколения влияют на развитие игровых механик и других особенностей будущих проектов студий?Думаю, это добавляет кучу гемора студиям, вместо занятия игрой, им приходится оптимизировать для железа, устаревшего уже по тем временам
Лучшие игры будут только при полной ориентации на пс5/секс
До лета-осени 22-гоЯ бы сказал "пока не наберется достаточная база игроков PS5", что с текущим положением производства пока проблема.
До лета-осени 22-го, потом окончательно уйдут на каррентгенна PS3 игры выпускали до 2019 года, причем крупные студии, два года на уход с ps4 это фантастика
А мне чуйка подсказывает, что до 23его на двух стульях будут сидеть.
В данный момент у разработчиков действительно неплохо так приходится работать на множество фронтов. Ps 4, Pro, 5, Xbox one, X, series S, X и ПК. В итоге достаточно большому части команды приходится скакать от одной платформы на другую, оптимизировать и вносить поправки.
им приходится оптимизировать для железаИли же под него изначально разрабатывать и патчить. В любом случае, согласен, гемора добавляет, но пока план продаж из-за дефицита не покрыть, это единственный способ продолжить получать запланированный доход с игр
А где опрос-то?