Побочные квесты ужасающие - ходим и убиваем мобов, кидаем топоры в точки. Ни катсцен, ни сюжета, ни персонажей - поди-принеси.
Основной сюжет пободрее, но выглядит как Марио. "Мы два часа нудно рубили драугров, чтобы непись послал нас нахер за две фразы. Теперь идем во второй мир, чтобы непись послал нас нахер. Теперь в третий. Теперь Атрей."
Хоть какое то подобие развития начинается на 20 часу. И от ванильности происходящего у меня стул сгорел. Кратос стал вот просто душкой и человеком-сейфспейсом. Как и Фрея, кстати. Даже Атрей кругом няшка. Но, в целом, хотя бы сюжет есть после 20 часа.
Душно только в игре за Атрея, как сюжет интересно глянуть, но вот персонажу жутко не хватает геймплея. В остальном сюжет хорош. Да и контент после сюжетки тоже
По разному. Некоторые моменты отличнейшие, пробуждающие радость, другие - духота жутчайшая и разочарование. Игра контрастна по всему - по битвам, отдельным сегментам в локациях, по сценарию, лишь катсцены всегда на высочайшем уровне, но порой то, что там происходит, это трэш с точки зрения контекста персонажа. Словом, динамика игры по синусоиде.
Есть кто уже пробежал сюжетку?
Читал отзывы, что игра довольно скучная. Так ли это?
Просто пипец.
Побочные квесты ужасающие - ходим и убиваем мобов, кидаем топоры в точки. Ни катсцен, ни сюжета, ни персонажей - поди-принеси.
Основной сюжет пободрее, но выглядит как Марио. "Мы два часа нудно рубили драугров, чтобы непись послал нас нахер за две фразы. Теперь идем во второй мир, чтобы непись послал нас нахер. Теперь в третий. Теперь Атрей."
Хоть какое то подобие развития начинается на 20 часу. И от ванильности происходящего у меня стул сгорел. Кратос стал вот просто душкой и человеком-сейфспейсом. Как и Фрея, кстати. Даже Атрей кругом няшка. Но, в целом, хотя бы сюжет есть после 20 часа.
Короче, да. Очень нудно и сюжет ждать долго.
Душно только в игре за Атрея, как сюжет интересно глянуть, но вот персонажу жутко не хватает геймплея.
В остальном сюжет хорош. Да и контент после сюжетки тоже
По разному. Некоторые моменты отличнейшие, пробуждающие радость, другие - духота жутчайшая и разочарование. Игра контрастна по всему - по битвам, отдельным сегментам в локациях, по сценарию, лишь катсцены всегда на высочайшем уровне, но порой то, что там происходит, это трэш с точки зрения контекста персонажа. Словом, динамика игры по синусоиде.
Комментарий недоступен