Стал лучшим защитником демократии, получается

Пара слов о жуках, серверах и соратниках.

Стал лучшим защитником демократии, получается

На днях завершил получение очередной платины – на этот раз в кооперативном шедевре от Arrowhead. Проект вышел не без проблем, но после 70 часов от игры остались только приятные впечатления.

На консоли тут без шансов, конечно.
На консоли тут без шансов, конечно.

Игру я, не стыдясь и не скрывая, хайпил с самого ее анонса – а как иначе, если в первую часть, выпущенную в 2015 году, с друзьями играл так же активно, как и в сиквел от 2024. Да и в принципе падок я на подобные кооперативы – что Gauntelt и Magicka от тех же стрелоголовых, что Deep Rock Galactic (ROCK AND STONE!!!, кстати), были мной очень тепло приняты с последующими десятками часов в них.

За 9 лет с момента релиза оригинала, студии удалось улучшить, без исключения, все возможные аспекты игры. Больше всего я переживал за переход геймплея из изометрии в 3D. Однако опасения оказались более чем напрасными, а игровой опыт стал только лучше.

[G1]: "Щас, надо артиллерию зарядить."

[R1]: "Б*я, там титан идет!"

[C1]: "Два титана..."

[G1]: "Вон еще два, надо сваливать!"

[R1]: "С*ка, с*ка, с*ка, с*ка, несите снаряды быстрее!"

Отрывок записи из черного ящика №48/453-1222

Завязка и геймплей практически без изменений перекочевали в сиквел – вполне тривиальная задача по высадке на одну из множества планет местной галактики с целью привнесения идеалов управляемой демократии на территории недружелюбной расы Терминидов или Автоматонов будет стоять во главе угла постоянно.

Однако прелесть игры – не в общей цели "освобождения галактики", которую объективно невозможно выполнить усилиями одного игрока, о чем тебе постоянно напоминают. Прелесть Helldivers II – именно в тех 15-40 минутах между высадкой на планету и эвакуацией с нее.

Ты можешь играть хоть 24/7, но в одиночку планету не защитить
Ты можешь играть хоть 24/7, но в одиночку планету не защитить

В Helldivers II действительно интересно просто играть. Подбирать удобное снаряжение, сочно отстреливать толпы врагов, неумело уклоняясь от смертельных снарядов, попутно исследуя немногочисленные точки интереса, стараться не убивать своих союзников и – успеть в отведенное время выполнить поставленную задачу.

"War is hell" (Генерал Вильям Т. Шерман)
"War is hell" (Генерал Вильям Т. Шерман)

Рассказывать про все плюсы и минусы местного геймплея я не стану – лучше предложу потратить немного денег и времени и попробовать проект самому. Но могу дать единственный совет, который сделает время, проведенное в игре, максимально приятным – найдите себе команду.

Я отыграл большую часть времени в статике с друзьями, несколько часов – с рандомами и еще несколько – в одиночку. И это три очень разных вида игрового опыта, среди которых команда друзей – самый лучший вариант.

Ну и трофейчики с друзьями куда проще выбивать – они тут на кооп расчитаны (некоторые)

Куда приятнее прибежать и помочь своему другу, которого окружила толпа жуков в процессе уничтожения гнезд – он и поблагодарит, и поможет зону зачистить и... может убить коряво вызванной стратагемой. В одиночку такой ситуации в принципе не возникнет, а с рандомом шанс возникновения такой химии стремится у нулю

Проблемы

Стал лучшим защитником демократии, получается

О, они есть. И в релизной версии игры, в которой я провел наибольшее количество времени, их было довольно много: перегруженные сервера, дисконнекты, проблемы с подключением к лобби, неработающие показатели на броне, визуальные баги, проблемы с производительностью и т.д.

В пробке по дороге домой постоял? В магазине в очереди за продуктами? В игре тоже постоишь, не страшно.
В пробке по дороге домой постоял? В магазине в очереди за продуктами? В игре тоже постоишь, не страшно.
Понравился "заниженный" FPS в мультике про Майлза Моралеза? Тут есть отсылочка.

Однако для нашей компании это преградой не стало – сквозь тысячи желающих наперекор всем багам мы практически каждый вечер ломились в игру. На текущий момент многие проблемы (в частности, связанные с серверами) уже успели решить – так что и более требовательные игроки теперь могут спокойно насладиться происходящим.

Да и ладно уж – у первой игры онлайн в пике стима указан в 6-7 тысяч человек. 800к на прошлых выходных в студии даже в самых сладких снах не снился. Можно понять и простить – патчи в самые тяжелые моменты релиза, между прочим, капали чуть ли не каждый день.

Итог

Стал лучшим защитником демократии, получается

Итогов не будет – идите сами играйте. Мне было заебись – будем играть еще и ждем новый контент. Такие дела.

7878
23 комментария

Демократическое уважение высказываю!

9
Ответить

Вот бы кто-нибудь подарил эту онлайн-дрочильню на ПК 👉👈. :3

Ответить

Нет, мне :3

1
Ответить

Есть простой способ заработать

1
Ответить
Ответить

Что-то на пс5 не очень игра работает, то 30 фпс с просадками в режиме качества, а в режиме производительности 1080р как в Бладборне - что мягко говоря такое себе на хорошем 4к телике(

Ответить

Ну в режиме качества я отыграл ровно 5 минут – без 60 фпс тут ловить особо нечего ИМХО.
А с 1080р – тут согласен, мыло начинается на довольно небольшом отдалении от игрока. особенно какая-то непонятная проблема с экраном лодаута перед запуском в миссию – там модельки игроков вообще чуть ли не в 360р отображаются

1
Ответить