Озорные от природы: руководство Naughty Dog об истории студии
149149

Я – интроверт, и есть некоторый уровень нервозности, но я никогда не нервничаю больше, чем когда мне приходится выступать перед всеми Naughty Dog, потому что нет никого, кем мы с Эваном хотели бы гордиться больше, чем всеми, кто работает над игрой, потому что они вкладывают всего себя в игру. Они так взволнованы и так увлечены тем, что делают. Это те люди, которыми я хочу гордиться больше всего на свете. Если бы какому-то проценту студии не понравилась игра, это просто вывело бы меня из себя безвозвратно. Что касается людей со стороны, я такой: “К сожалению, вам не понравилась The Last of Us Part ll, но я всецело поддерживаю игру, которую мы создали”.Это слова Дракманна? Если да, то меня он малость удивил. Я думал он более эгоистичный и его более волнует собственное мнение, а не мнение команды

4
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Пиздеть не мешки ворочать

7
Ответить

Почему вообще сложилось впечатление, что он эгоист и чсв, который никого не слушает? Это ведь никогда так не было, он всегда работал в команде с другими людьми.

1
Ответить

Ну, учитывая как он рассказывает истории... эгоист так бы не смог. Для такого, имхо, нужен оч большой уровень эмпатии и последующей рефлексии чужого опыта.

1
Ответить