quasilyte

+405
с 2023

https://store.steampowered.com/app/3024370/NebuLeet

15 подписчиков
8 подписок

Конечно, если мы про суп из восторженных визгов игроков. Такой суп я буду есть вилкой.

2

Ааа, тогда вот ещё немножко лора: движок раньше назывался Ebiten, что ещё смешнее. И мы там подшучивали, что любой игровой движок - это своего рода ебитен. Автор движка - японец, поэтому для него это Эбитен [темпура].

1

Немножко жаль, что я не заметил этот пост в момент публикации. :)
Игра развивается, хоть страничку в стиме с первого дня ещё не обновлял.

Я стараюсь популяризировать этот движок и пишу статейки, делаю доклады, админю тг-сообщество, выкладываю для него библиотеки. Так что для меня этот выбор оправдан.

Он не так уж плох и на нем можно делать как долгоиграющие проекты, так и срочные прототипы для геймджемов.

1

Для меня референсом в плане программируемости является скорее Carnage Heart, но в более широком плане - космические рейнджеры. :)

Как-то пропустил этот фест, но пошарю ссылку своей игры, она тоже пиксельная:
https://store.steampowered.com/app/3024370/NebuLeet
Добавляйте в вишлисты, если зацепит.

1

Если это действительно так, то я делаю вывод, что нихрена мы не заслужили.

Я человек простой.
Вижу аниме-девочек на превью - кликаю на статью и ставлю сердечко.
А почитаю уже потом. :D

А если серьёзно, то я даже играл немножко в эту игру.
Кажется, это было на PSP.
Там был довольно скудный выбор всяких стратегических и рпг игр, поэтому через меня прошли почти все. :D
А потом я начал играть в PS1 игры через эмулятор.

1

Я как-то не сразу сообразил об этом упомянуть, но игру со мной делал ещё один человек.

Олег работал нарисовал большую часть графики и помогал с геймдизайном и тестингом.

Ему сейчас очень важно получить какую-то поддержку в геймдев сообществе, чтобы он смог, наконец, начать работать в сфере своей мечты.

Пока он всё ещё не подготовил свою публичную страничку с контактами, поэтому можете пока что отслеживать его itch io:
https://shooqrow.itch.io/

2

Я в редкаторе wc3 тоже столько всего делал...
И потом в garena играли в это с друзьями и рандомами.
Крутые были времена. :D

Делал правда всякие более традиционные вещи, типа рпг и арен. Но один раз пытался сделать игру с отрядами, типа как в серии total war.

1

Я довольно наивно надеялся, что в выпуск Рефанда на стопгейме игру возьмут. Даже Ивану написал. :D
Но прошло уже несколько выпусков и шанс думаю равен 0.

Твой обзор уменьшил emotional damage. :D

1

как неожиданно и приятно.jpg

Когда открывал ссылку, тревога в раза два подскачила, потому что я не ожидал чего-то такого позитивного. 😅

1

Есть ещё режим игры за крипов, который не все успевают заценить. А он тоже неплох, как по мне. :)

https://www.youtube.com/watch?v=3tHRwCEfPcY

1

Ссылку могу скинуть на прошлую игру, которая была чисто тестовым проектом "на раскачку"

Скидывай, заинтриговал. :)

1

А есть какие-нибудь ссылочки на этот кликер?
Посты писали по попыткам разработать изначальную идею?
Если не хочется здесь постить, то хотя бы в личку. :)

1

Тут наверное мы сами себя немного в тупик загнали тем, что pixel art не очень хорошо скейлится программно: появляются промежуточные пиксели и всё выглядит немного неряшливо. Хотя если не быть пуристами, то в целом приближение/отдаление сделать не проблема.

Я правильно понимаю, что хочется в основном приближать, чтобы разглядеть дронов? Можно открыть панель дронов через ALT, навести курсором на интересующего дрона и дроны этого типа будут выделены на экране. Возможно, это частично решает задачу.

Кратеры добавлю. Вариативность тоже постараюсь поднять. С освещением подумаю, что можно сделать. С ним сложнее всего, потому что никакой системы освещения в игре сейчас нет.

И, для полноты картины, я вдохновлялся чем-то таким из Herzog Zwei. Но не хотелось так много деталей в ландшафте делать, так как от них у меня в глазах немного рябило.

1

Это, конечно, совсем не tower defense. Тут можно турели строить, но они скорее как дополнительный ситуативный элемент, чем основной.

Вообще на скриншотах может не особо попали эти детали, но всякие горы и разломы в игре есть (не смогу 2 скриншота прикрепить к комменту, поэтому будет 2 ответа).

Можете подробнее описать, чем не понравился синий ландшафт? Хочется понять, можно ли его как-то доработать или концепт луны совсем не удался.

Я просто дал контекста. То, какие современным людям игры нужны - это всё-таки сложный вопрос. И думаю ответ тут - разные. Если же это не так, то смысла в геймдеве сидеть особо нет, если все потребности сводятся к примерно одинаковому рецепту.

Делать свои игрушки интересно и как раз здорово, когда игра может найти "своего" игрока.

О, ещё могу поделиться тем, что художник не мог столь же активно участвовать в проекте, поэтому иногда мне приходилось смекалочку применять.

Например, главный антагонист в игре был нарисован путём видоизменений спрайта колонии. (Потому что мне срочно нужна была хотя бы заглушка)

Потом мы этот концепт немного доработали, но общее представление построить должно помочь. Проект делался теми ресурсами, что были доступны.

Но, как минимум, Казаки действительно хорошая игрушка. :)

Хмм. А зелёный фон, который лесной, тоже не считывается?
Вообще на синий "лунный" фон уже больше одного человека жаловалось. Мне эта стилистика запомнилась из старых игрушек (например, в Herzog Zwei была похожая локация).

Одна из причин всё-таки в том, что художник любит пиксель-арт и мы с ним в команде игру и делали. Поэтому, как говорится как могли, так и сделали. Этот стиль он на любителя.

Вот сравнение с "обосанным" мне конечно не очень приятно (потому что оно даже не несёт никакого посыла кроме как обесценить). Если чужие вкусы не сходятся в вашими, не обязательно их смешивать с грязью. :)

1

Если понравится и пройдёте дальше обучения, то жду результаты в лидерборде. 😇