quasilyte

+383
с 2023

Разработчик инди игрушек. Пишу технические статьи о разработке игр, выкладываю исходники своих игр в открытый доступ.

15 подписчиков
8 подписок

Как-то пропустил этот фест, но пошарю ссылку своей игры, она тоже пиксельная:
https://store.steampowered.com/app/3024370/NebuLeet
Добавляйте в вишлисты, если зацепит.

1
Ответить

/делает вид, что впервые слышит об игре Roboden и не является её автором/

1
Ответить

Если это действительно так, то я делаю вывод, что нихрена мы не заслужили.

Ответить

Я человек простой.
Вижу аниме-девочек на превью - кликаю на статью и ставлю сердечко.
А почитаю уже потом. :D

А если серьёзно, то я даже играл немножко в эту игру.
Кажется, это было на PSP.
Там был довольно скудный выбор всяких стратегических и рпг игр, поэтому через меня прошли почти все. :D
А потом я начал играть в PS1 игры через эмулятор.

1
Ответить

Я как-то не сразу сообразил об этом упомянуть, но игру со мной делал ещё один человек.

Олег работал нарисовал большую часть графики и помогал с геймдизайном и тестингом.

Ему сейчас очень важно получить какую-то поддержку в геймдев сообществе, чтобы он смог, наконец, начать работать в сфере своей мечты.

Пока он всё ещё не подготовил свою публичную страничку с контактами, поэтому можете пока что отслеживать его itch io:
https://shooqrow.itch.io/

2
Ответить

Я в редкаторе wc3 тоже столько всего делал...
И потом в garena играли в это с друзьями и рандомами.
Крутые были времена. :D

Делал правда всякие более традиционные вещи, типа рпг и арен. Но один раз пытался сделать игру с отрядами, типа как в серии total war.

1
Ответить

Я довольно наивно надеялся, что в выпуск Рефанда на стопгейме игру возьмут. Даже Ивану написал. :D
Но прошло уже несколько выпусков и шанс думаю равен 0.

Твой обзор уменьшил emotional damage. :D

1
Ответить

как неожиданно и приятно.jpg

Ответить

Когда открывал ссылку, тревога в раза два подскачила, потому что я не ожидал чего-то такого позитивного. 😅

1
Ответить

Есть ещё режим игры за крипов, который не все успевают заценить. А он тоже неплох, как по мне. :)

https://www.youtube.com/watch?v=3tHRwCEfPcY

1
Ответить

Ссылку могу скинуть на прошлую игру, которая была чисто тестовым проектом "на раскачку"

Скидывай, заинтриговал. :)

1
Ответить

А есть какие-нибудь ссылочки на этот кликер?
Посты писали по попыткам разработать изначальную идею?
Если не хочется здесь постить, то хотя бы в личку. :)

1
Ответить

Тут наверное мы сами себя немного в тупик загнали тем, что pixel art не очень хорошо скейлится программно: появляются промежуточные пиксели и всё выглядит немного неряшливо. Хотя если не быть пуристами, то в целом приближение/отдаление сделать не проблема.

Я правильно понимаю, что хочется в основном приближать, чтобы разглядеть дронов? Можно открыть панель дронов через ALT, навести курсором на интересующего дрона и дроны этого типа будут выделены на экране. Возможно, это частично решает задачу.

Ответить

Кратеры добавлю. Вариативность тоже постараюсь поднять. С освещением подумаю, что можно сделать. С ним сложнее всего, потому что никакой системы освещения в игре сейчас нет.

Ответить

И, для полноты картины, я вдохновлялся чем-то таким из Herzog Zwei. Но не хотелось так много деталей в ландшафте делать, так как от них у меня в глазах немного рябило.

1
Ответить

Это, конечно, совсем не tower defense. Тут можно турели строить, но они скорее как дополнительный ситуативный элемент, чем основной.

Вообще на скриншотах может не особо попали эти детали, но всякие горы и разломы в игре есть (не смогу 2 скриншота прикрепить к комменту, поэтому будет 2 ответа).

Можете подробнее описать, чем не понравился синий ландшафт? Хочется понять, можно ли его как-то доработать или концепт луны совсем не удался.

Ответить

Я просто дал контекста. То, какие современным людям игры нужны - это всё-таки сложный вопрос. И думаю ответ тут - разные. Если же это не так, то смысла в геймдеве сидеть особо нет, если все потребности сводятся к примерно одинаковому рецепту.

Делать свои игрушки интересно и как раз здорово, когда игра может найти "своего" игрока.

Ответить

О, ещё могу поделиться тем, что художник не мог столь же активно участвовать в проекте, поэтому иногда мне приходилось смекалочку применять.

Например, главный антагонист в игре был нарисован путём видоизменений спрайта колонии. (Потому что мне срочно нужна была хотя бы заглушка)

Потом мы этот концепт немного доработали, но общее представление построить должно помочь. Проект делался теми ресурсами, что были доступны.

Ответить

Но, как минимум, Казаки действительно хорошая игрушка. :)

Ответить

Хмм. А зелёный фон, который лесной, тоже не считывается?
Вообще на синий "лунный" фон уже больше одного человека жаловалось. Мне эта стилистика запомнилась из старых игрушек (например, в Herzog Zwei была похожая локация).

Ответить

Одна из причин всё-таки в том, что художник любит пиксель-арт и мы с ним в команде игру и делали. Поэтому, как говорится как могли, так и сделали. Этот стиль он на любителя.

Вот сравнение с "обосанным" мне конечно не очень приятно (потому что оно даже не несёт никакого посыла кроме как обесценить). Если чужие вкусы не сходятся в вашими, не обязательно их смешивать с грязью. :)

1
Ответить

Если понравится и пройдёте дальше обучения, то жду результаты в лидерборде. 😇

Ответить

Ах, логично. Очень давно не тестировал под мобилками. :D

А пока тебе остаётся лишь поверить мне на слово, что там за этим экраном по полю бегают пони, а управление с тачей такое божественное-божественное.

2
Ответить

Если что, мне действительно было любопытно и я понимаю, что здесь может быть дело в субъективном.
С другой стороны, я видел довольно много выпадов в сторону Unity и хочется их коллекционировать, чтобы как-то потом проанализировать. Так что если будет лонгрид, то я бы почитал.

1
Ответить

А текст в каких местах сложновато читается? У меня тоже проблемы со зрением, поэтому могу понять эти проблемы.

Как минимум стоит подумать над добавлением настройки размера шрифта. Это не особо трудно добавить, просто нужно будет все интерфейсы игры перепроверить, что там ничего не "уплыло".

Ответить

Отдельно любопытно поинтересоваться, а чем плохо распространение Unity и UE для инди игрушек?

1
Ответить

Под ландшафтом имеются в виду тайлы заднего фона?
Возможно, лесной биом покажется более интересным и красивым.

Графика нарисована на том уровне, на котором её получилось нарисовать. :)

1
Ответить