GRIS — в пучине отчаяния

Укутавшаяся в боли и скорби, в поисках пути к исцелению

GRIS — в пучине отчаяния

Заперевшись в своём внутреннем мире, героиня отважно борется с собственными страхами в виде возникающих из ниоткуда образов огромных птиц и угрей. Ей надо сбежать от них и вернуть свой голос.

Спустившись в самое дно отчаяния, в ходе пути Грис эмоционально крепнет и растёт. Нужно найти все звёзды и подняться вверх по ним, осуществив тем самым своё главное желание.

Постепенно меняются образы её мира, цветовая палитра и геймплей. Грис учится кратковременно взлетать и парить, превращаться в объекты для преодоления различных препятствий.

Порой на помощь ей приходят различные существа, противоположности подсознательных врагов: это и огромная черепаха, и кубичный человечек.

Её цель вырваться из бездны собственных страхов и обид. Её цель вырваться из пучины отчаяния и достичь, наконец, успокоения.

GRIS — есть одна большая метафора, невероятным образом иллюстрирующая душевный разлад с самим собой. Каждый найдёт свой смысл, каждый увидит то, что хочет увидеть.

А без великолепного аудиодизайна она бы, пожалуй, не стала настолько погружающей и интригующей.

230230 открытий
9 комментариев

Круто. Как раз хотел узнать, откуда ава. Спасибо.

Ответить

Там крутого фанарта с Грис дофига. Когда-нибудь может сделаю подборку.

Ответить

Прикольно. Однако, никогда особой любви к таким метафоричным играм.

Ответить

Ну мне самому не всегда они интересны. Просто здесь центральная тема очень сильно задела. Что на это повлияло, точно не знаю. Возможно излишняя сентиментальность, возможно её близость. Ну и визуал подкупил.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У меня с Ori так 

Ответить

Вот тоже никак не пройду, хотя тоже установлена и мне уже все уши и глаза про неё прожужжали :)

Ответить