GRIS — в пучине отчаяния

Укутавшаяся в боли и скорби, в поисках пути к исцелению

GRIS — в пучине отчаяния

Заперевшись в своём внутреннем мире, героиня отважно борется с собственными страхами в виде возникающих из ниоткуда образов огромных птиц и угрей. Ей надо сбежать от них и вернуть свой голос.

Спустившись в самое дно отчаяния, в ходе пути Грис эмоционально крепнет и растёт. Нужно найти все звёзды и подняться вверх по ним, осуществив тем самым своё главное желание.

Постепенно меняются образы её мира, цветовая палитра и геймплей. Грис учится кратковременно взлетать и парить, превращаться в объекты для преодоления различных препятствий.

Порой на помощь ей приходят различные существа, противоположности подсознательных врагов: это и огромная черепаха, и кубичный человечек.

Её цель вырваться из бездны собственных страхов и обид. Её цель вырваться из пучины отчаяния и достичь, наконец, успокоения.

GRIS — есть одна большая метафора, невероятным образом иллюстрирующая душевный разлад с самим собой. Каждый найдёт свой смысл, каждый увидит то, что хочет увидеть.

А без великолепного аудиодизайна она бы, пожалуй, не стала настолько погружающей и интригующей.

2626
9 комментариев

Круто. Как раз хотел узнать, откуда ава. Спасибо.

1
Ответить

Там крутого фанарта с Грис дофига. Когда-нибудь может сделаю подборку.

1
Ответить

Прикольно. Однако, никогда особой любви к таким метафоричным играм.

1
Ответить

Ну мне самому не всегда они интересны. Просто здесь центральная тема очень сильно задела. Что на это повлияло, точно не знаю. Возможно излишняя сентиментальность, возможно её близость. Ну и визуал подкупил.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

У меня с Ori так 

1
Ответить

Вот тоже никак не пройду, хотя тоже установлена и мне уже все уши и глаза про неё прожужжали :)

1
Ответить