Зародившаяся модом к Half Life 2, а спустя 6 лет вышедшая отдельной игрой, Insurgency стала настоящим открытием для людей, ранее считавших нереальным создать по настоящему хардкорный тактический шутер — динамичным и достаточно интенсивным.
Пока сотрудники CDPR кранчат над патчами для Cyberpunk 2077, самое время погрузиться немного в тему. В этой небольшой заметке будут приведены ссылки на конкретные исследования и эксперименты, а также рассмотрены различные взгляды на проблему кранчей со стороны людей из индустрии.
А раз мой Magnum opus так и остался лишь на стадии дизайн-документа, то хочу написать что-то менее амбициозное. И так как я в последнее время только и делаю, что играю в Insurgency, то про неё я и вновь хотел бы написать. Пока в мыслях статья о её звуковом сопровождении. Что думаете? Было бы интересно?