Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

9 комментариев

Ну во-первых бласфемус очевидно вдохновлялся сосаликами, где иносказательный сюжет это основа и база.
Во-вторых, эта игра буквально основана на религиозных писаниях. Попробуй прочесть Ветхий Завет и с первого раза без помощи и поллитра понять, что там вообще имеется ввиду в половине абзацев.
Сам конечно не люблю излишнюю возвышенность и метафоричность по сути пустых сюжетов, но в бласфемусе сам Бог (ха!) велел.

Могу посоветовать просто не париться по поводу сюжета сильно, наслаждайся игрой.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почему разработчики любят пихать вместо хоть сколько адекватного сюжета какую-то хуйню, какие-то блять иносказания что просто хуй его знаетПотому что дохуя глубоко
Сразу понятно - не в 2дшную пиксельную хуету с закосом под сосалик играешь
А типа во что-то ебать какое умное для умныхъ

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

соглы
но в этом тоже есть свой прикол. Так типа более таинственно и феласафично = добавляет атмосферы

Ответить

Квесты это да, ещё одна фигово сделанная механика от Бабадзаки, которую с какого-то перепугу многие копируют.
Но вот про сюжет не согласен. Всё там есть, просто надо читать диалоги, описание, запоминать их и самому составлять из разрозненных фактов общую картину. Имхо, очень атмосферно, чувствуешь себя этаким первооткрывателем. И, справедливости ради, не так уж и сложно, довольно интересная картина получается

Ответить