Планы на 2021

Под конец уходящего года многие подводят итоги и делятся своей статистикой того, к чему они пришли в этом непростом для многих году. Я же не сильно отличился, сделав пару записей на сайте, и то только под конец года, ибо остальное время отсутствовал из-за разных вещей. И поскольку подводить итоги мне не из чего, я решил поделиться тем, что я планирую сделать в 2021 году.

Содержание

Проза

Недавно я начал публиковать на сайте свои истории, которые написал в этом году. Какое-то время я буду выкладывать их в подсайте Творчество, а потом, возможно, перейду на личный блог. Истории (фэнтези) можно найти под тегом #ссадар . Если вдаваться в подробности, то в общей сложности у меня текста где-то на 140 страниц в ворде, и разбиты истории на несколько сборников. Все они объединены одним миром. Список я оставлю тут и он будет обновляться.

Истории, которые не относятся к основному циклу:

Стихи:

Сейчас истории будут выходить где-то два раза в неделю (в идеале), однако когда я закончу выкладывать сборник историй, который начал, периодичность упадёт. На написание и публикацию новых историй будет уходить больше времени.

Помимо DTF истории выходят параллельно и на фикбуке. Сейчас там уже есть мой первый, небольшой сборник из пяти историй под названием «Благие намерения». Этот сборник я тоже буду публиковать здесь, однако, я решил попробовать расширяться. Где-то год назад я услышал о приложении «Взахлёб», где публикуется проза, формат чтения которой заточен под мобильные телефоны.

Примерно так выглядит рандомнооткрытая история
Примерно так выглядит рандомнооткрытая история

В общем, хочу попробовать и туда проткнуться. Основным отличием от того же Фикбука является премодерация, которая может не пропустить текст. Если получится, то хочу написать несколько историй конкретно для этой платформы, а не адаптировать то, что есть уже.

Я не просто так указал объём написанного текста, потому что это является одним из требований от рукописи, которую в будущем я хочу отправить в… Эксмо. Да, планы у меня наполеоновские, хочу издаваться. Для того, чтобы рукопись выбранного мной жанра (фэнтези) рассмотрели, мне необходимо написать примерно столько же текста, сколько уже есть. Конечно же, одним объёмом рукопись не оценивается. На текущем этапе я понимаю, что мне нужно дорабатывать (а возможно и переделывать) то, что есть уже, но цель на долгосрочную перспективу я себе поставил.

Проба пера

Обзоры. Что? Я? Да. Хочу попробовать себя и в этом. Уже выбрал про что писать, и даже уже начал. Цель тоже на долгосрочную перспективу, ибо там есть что обозревать. Не шибко популярная тема сейчас, но попробовать хочу, ибо самому интересно. Сейчас не буду много об этом говорить, ибо ещё пока рано, как мне кажется.

Gay♂Dev

Летом 2020 года я защитил дипломную работу. Так как я погроммист, и пошёл в сферу потому, что делать игры — это весело и интересно (garold.jpg), и вообще я весь такой идейный, я решил попробовать довести до конца хотя бы один проект. Как и у множества людей на этом пути, у меня начатых проектов (игр) больше, чем завершённых (примерно на 100%). И я подумал, что с дипломом такое не прокатит. Тут уже не получится просто забросить и всё.

Игра должна была быть про симулятор пчелиной фермы. После того, как я обдумал идею, я быстро пришёл к тому, что это должен быть 2D-проект. Поэтому сразу отбросил Unreal Engine. Прямой конкурент, Unity3d я тоже отбросил, так как садиться в 42 раз изучать движок желания не было. Да и вообще, я С++ программист, а там вот эти ваши шарпы хипстерские. Ранее я уже пытался написать что-то играбельное на плюсах, и я подумывал о том, чтобы снова взяться за SFML, но отбросил и его. Устанавливать SFML на винду займёт больше времени, чем написать всю игру.

Поэтому я решил глянуть что там у Python с играми. Есть библиотека pygame, которая активно развивается, и для установки которой нужно просто прописать одну команду в терминале. И так я выбрал пайтон (да-да, я назвал шарп хипстерским и пошёл душить змея).

Конечно же, просто сесть и захардкодить механики мне показалось слишком просто задачей. Поэтому я начал писать функционал, который обычно описывается на уровне игрового движка, взяв за основу паттерн Enity-Component-System. GUI, кстати, я сам весь писал.

Тут у меня многострочный текст, кнопки, радиокнопки. На втором и третьем скрине показан элемент интерфейса список (ListView).

Ну в общем, недавно я решил, что надо бы этот функционал отделить от самой игры и опубликовать в виде отдельной библиотеки, которую потом я и другие люди смогут использовать в своих целях (Ludum Dare или на других джемах, к примеру).

Поскольку писалось это всё в рамках конкретного дедлайна, а там ещё и сроки переносились (к сожалению, не вперёд), приходилось кранчить и говнокодить. Поэтому просто отделить игру от необходимого мне функционала сейчас крайне сложно.

Через какое-то время я буду писать о том, что у меня получается, что я использую для разработки и прочую информацию. А игра получилась киберпанком от мира казуалок. Много порезанного контента, баланс уехал, зато игра работает и на Linux и на Windows 10, можно менять разрешение экрана, и имеет перевод на 3 языка.

Музыка

Самый простой для меня пункт, так как планирую делиться музыкой, которая зацепила меня, но не сильно популярная.

Это я планирую сколько плюсиков смогу получить на запланированном контенте
Это я планирую сколько плюсиков смогу получить на запланированном контенте

И смотря на этот план я всё не могу решить: блог или подсайты. Хотелось бы, конечно, аудиторию поднабрать.

Не знаю, что будет в 2021 году, но сейчас планирую заниматься вот этим вот. Всех с наступающим, делитесь своими планами.

66
Начать дискуссию