Похоже на жирное траллирование прямиком с двощей - "Вкатаюся в ойти, как сделать жта6??"
Но допустим я повелся.
Во-первых, ты по-умолчанию не сможешь сделать ААА-проект, лучше для начала почитай что это аббревиатура значит.
Во-вторых, ты, по-сути, обладая нулевыми скиллсами и знаниями думаешь, что успешность твоих начинаний будет зависеть от движка. Поверь, это не то, о чем стоит думать в первую очередь, т.к. это всего лишь инструмент в руках разработчика. Определяющими факторами в твоём случае будут являться желание и навыки.
Для начала попробуй сделать одну игру (ИМЕННО ЗАКОНЧИТЬ) на каком нибудь дружелюбном для новичков движке, типа GMS2 или Godot (лучше гмс). 2D проще 3D, логично, рекомендую сначала начать с первого.
Это конечно же дольше, чем путь предложенный тобою, но по-другому никак, привет.
Как сделаешь свою первую игру (сомневаюсь что до этого дойдет), так и поймёшь, хотя бы, как это происходит, и далее уже сможешь собирать команду (либо продолжать соло). Рекомендую изучить какие нибудь простенькие пайплайны чтобы не забросить все на составление диздоков, и возможно мы увидим твой проект в инди.
У меня нет иллюзий относительно проектирования игры, я понимаю в какой лютый ад может вылиться простая задача. Но заниматься чисто движком, я не хочу. Я планирую сперва ударно изучить с++,и по остатку изучать анрил. В идеале конечно через год прибиться к студии какой-нибудь.. А вот делать инди игру на движке, я же сделаю кусок гавна, как это поможет мне обрести знания? Не проще ли сразу изучать целевые темы?
Unreal мощнее. Unity проще. Хочешь, чтобы первый проект был закончен - бери то, что проще.
Если бы только двиг, там же языки програмирования разные
Похоже на жирное траллирование прямиком с двощей - "Вкатаюся в ойти, как сделать жта6??"
Но допустим я повелся.
Во-первых, ты по-умолчанию не сможешь сделать ААА-проект, лучше для начала почитай что это аббревиатура значит.
Во-вторых, ты, по-сути, обладая нулевыми скиллсами и знаниями думаешь, что успешность твоих начинаний будет зависеть от движка. Поверь, это не то, о чем стоит думать в первую очередь, т.к. это всего лишь инструмент в руках разработчика. Определяющими факторами в твоём случае будут являться желание и навыки.
Для начала попробуй сделать одну игру (ИМЕННО ЗАКОНЧИТЬ) на каком нибудь дружелюбном для новичков движке, типа GMS2 или Godot (лучше гмс). 2D проще 3D, логично, рекомендую сначала начать с первого.
Это конечно же дольше, чем путь предложенный тобою, но по-другому никак, привет.
Как сделаешь свою первую игру (сомневаюсь что до этого дойдет), так и поймёшь, хотя бы, как это происходит, и далее уже сможешь собирать команду (либо продолжать соло). Рекомендую изучить какие нибудь простенькие пайплайны чтобы не забросить все на составление диздоков, и возможно мы увидим твой проект в инди.
У меня нет иллюзий относительно проектирования игры, я понимаю в какой лютый ад может вылиться простая задача.
Но заниматься чисто движком, я не хочу. Я планирую сперва ударно изучить с++,и по остатку изучать анрил.
В идеале конечно через год прибиться к студии какой-нибудь..
А вот делать инди игру на движке, я же сделаю кусок гавна, как это поможет мне обрести знания?
Не проще ли сразу изучать целевые темы?
Желаю удачи в начинаниях, так сказать, хех