Unity так плох? Подскажите каков"путь" выбора движка

Я нуб в програмировании, но хочу научиться делать игры.

Похоже на жирное траллирование прямиком с двощей - "Вкатаюся в ойти, как сделать жта6??"

Но допустим я повелся.

Во-первых, ты по-умолчанию не сможешь сделать ААА-проект, лучше для начала почитай что это аббревиатура значит.

Во-вторых, ты, по-сути, обладая нулевыми скиллсами и знаниями думаешь, что успешность твоих начинаний будет зависеть от движка. Поверь, это не то, о чем стоит думать в первую очередь, т.к. это всего лишь инструмент в руках разработчика. Определяющими факторами в твоём случае будут являться желание и навыки.

Для начала попробуй сделать одну игру (ИМЕННО ЗАКОНЧИТЬ) на каком нибудь дружелюбном для новичков движке, типа GMS2 или Godot (лучше гмс). 2D проще 3D, логично, рекомендую сначала начать с первого.

Это конечно же дольше, чем путь предложенный тобою, но по-другому никак, привет.

Как сделаешь свою первую игру (сомневаюсь что до этого дойдет), так и поймёшь, хотя бы, как это происходит, и далее уже сможешь собирать команду (либо продолжать соло). Рекомендую изучить какие нибудь простенькие пайплайны чтобы не забросить все на составление диздоков, и возможно мы увидим твой проект в инди.

Ответить

У меня нет иллюзий относительно проектирования игры, я понимаю в какой лютый ад может вылиться простая задача.
Но заниматься чисто движком, я не хочу. Я планирую сперва ударно изучить с++,и по остатку изучать анрил.
В идеале конечно через год прибиться к студии какой-нибудь..
А вот делать инди игру на движке, я же сделаю кусок гавна, как это поможет мне обрести знания? 
Не проще ли сразу изучать целевые темы? 

Ответить