Андрей Одегов

+49
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Я знаю, я говорю что можно было придумать еще ветвления, это не проблема, было бы желание. Например тут они сначала пытаются давать отыграть гниду аристократа, но уже с середины второго акта забивают на это. И таких вот вариантов отыгрыша, которых нигде больше нет, можно было кучу придумать, но куда там, они даже ветку еретика не доделали.

Но вот рог трейдер и правда был сильно не доделан, да и сейчас мало что поменялось. Пройти можно, но игра со временем все сильнее разочаровывает своим качеством.

Кстати у меня на релизе в киберпанке меньше багов было чем после длц. Да и те что были... Ну когда джеки вместо флешки тебе в голову пистолет вставляет, это ж мем а не баг.

Начало там говно, нужно его перетерпеть до открытого мира, вот там начнется.

Я бы не сказал что сеттинг виноват в том что талант совокотов не раскрывается, они бы могли придумать что-то еще если бы зазотели, они просто не захотели, они и те ветки что есть не доделали. По сравнению с патфаиндерами эта игра воспринимается как халтурка.

Ардженту нельзя романсить, игра после второго акта все сильнее скатывается, глобальной вариативности мало. Рпг года возможно, но это так себе год, потому что.

Неправда, я ее проходил на пк с геймпадом, мне все понравилось. До этого и клавамышью проходил, не смотря на привычку, перейти на клавиатуру не хотелось.

Джуби и плутифлинги совсем эпизодические, а сказитель просто не тредует знания контекста первой части. Я вторую до первой проходил, так для меня ничего не поменялось от того был он в первой или нет.

1

Пприятнне играть через пошаговую, но в моментах когда много противников, переходишь на реалтайм. Если играешь на сложности ниже срелней, можно поговую вообще не включать.

В любом случаешь можно пропустить все, хорошие дополнения там добавлябт новую сюжетку, но теье сюжетка оригинала маленькой точно не покажется.

Тут не то что сюжет и персонажи разные, действие игр происходит в разных странах, так что считай их связывает одна вселенная и рпг система лишь.

1

А в чем проблема крестового позода? Мне наоборот очень нравилось, там и подумать есть над чем, и решения влияние оказывают, и вариативность в зависимости от мифика. Единственное, появляется некоторая необходимость периодически проматывать дни, но это разве проблема.

Старые в осноовном и служат, какой молодой пойдет умирать за то чтобы путин потом объявил херсон россией? Лучше пусть он будет старым, но воюет и получил ранение.

Так зачем нужно читерить, там настройка сложности очень тонкая, можно сделать так чтоб враги от одного твоего вида умирали.

2

Считаю второй патфаиндер лучшей классической рпг за все время, при том что у нее огромные минусы: при том что там очень много боев, которые даже не нужны в таком количестве, от боевки невозможно получать удовольствие. Отчасти это вина рпг системы, которую совокоты просто перенесли в игру, но их вины тоже немало: они убили баланс, ввкрутив врагам заоблачные характеристики, из-за чего многие классы просто не работают как надо. Работает только тактика забаффа всем, чем только можно, после чего игру можно проходить одной автоатакой. Причем если к концу игры можно обмазаться сотней баффов и забыть, то в первой половине игры они раьотают лишь несколько минут и процедуру необходимо постоянно повторять. Удовольствия от этого никакого. Это очень весомый недостаток, так почему же я считаю эту игру лучшей в жанре? Потому что все главные достоинства классически0 рпг тут сделаны на запрелельном уровне, так больше никто не может, и это сделали наши, московские ребята. Балдурс гейт 3 после патфаиндера воспринимается поверхностной пресной попсой на которую лень тратить время, без вариативности и с автопрокачкой. В рог трейдеое совокоты сделали хорошую боевку и внятную рпг систему, хоть и в тысячу раз более скудную чем в патфаиндере, но там проблема с тем что игра не доделана и в ней слишком мало вариативности, и если выбирать из двух зол, то я за тэинтересную историю с огромной вариативностью и интересными напарниками, пусть и убитой боевкой и заагованной но умной рпг системой.

1

Я сколько не пытался, либо меня расстреливал катер с пулеметом, либо самолет, либо какое-то заерье за жопу пыталось укусить, и даже если отбиться от них всех по тихому, все равно сразу прибегал еще кто-нибудь.

В смысле никто не заметил? Это, знаешь ли, невозможно не заметить. В игре ни минуты покоя, из-за чего она вся воспринимается как однообразная хаотичная какафония.

1

И вообще честно говоря она у тебя стремная, за такую я б играть не стал.

Ну она в платьях херово выглядит, я не думаю что из-за этого можно делать такие большие выводы. В остальной одежде нормально все. Два раза за женщину проходил.

Второй сезон полное говно, но Мартин стоит поменьше вякать и вместо того чтобы бесконечно лутать деньги за интеллектуальную собственность, вспомнить что когда-то он был писателем и у него остались некоторые обязательства перед читателя ми, если конечно ох хочет после смерти остаться в истории чем-то большим чем жадным ленивым дедом.

Это ж надо как у него в голове насрано. И таких ведь много. Хотя и не так много чтобы оказывать серьёзное влияние на то как примут игру.

Они не были чем-то протестным, они были явлением маргинальным, потому что долгое время до того как тату стали колоть рокеры, они были популярны в среде зеков и криминала. В старых учебниках по психиатрии, как совковых так и западных, говорится что татуировки могут служить косвенные признаком психических заболеваний, если пациент не зек и не преступник. И это было правдой тогда. А потом татуировки стали частью популярной культуры, и сейчас говорить о том что в них ничего необычного и сакрального нет даже как-то странно.

4

А о нужны для чего-то или просто в инвентаре в квестовых предметах лежат?

Кстати почему её все считают куда сложнее ботвы? Для меня наоборот ботва была очень сложная а тут я вообще трудностей не испытываю. Правда дело в ботва было в том что из-за моей манеры чистить карту я очень быстро начал встречать серебряных врагов, а феи по углам карты раскиданы и я до них только к концу игры добрался. Тут нет такой проблемы, все феи в центре карты. Да и даже если бы не броня, вот я думал глиок хотя бы сложным будет, но с ним по итогу проблем у меня было меньше чем с новым глыбником, правда на первого ушёл весь запас глаз кусов.

1