Но вот рог трейдер и правда был сильно не доделан, да и сейчас мало что поменялось. Пройти можно, но игра со временем все сильнее разочаровывает своим качеством.
Кстати у меня на релизе в киберпанке меньше багов было чем после длц. Да и те что были... Ну когда джеки вместо флешки тебе в голову пистолет вставляет, это ж мем а не баг.
Начало там говно, нужно его перетерпеть до открытого мира, вот там начнется.
Я бы не сказал что сеттинг виноват в том что талант совокотов не раскрывается, они бы могли придумать что-то еще если бы зазотели, они просто не захотели, они и те ветки что есть не доделали. По сравнению с патфаиндерами эта игра воспринимается как халтурка.
Ардженту нельзя романсить, игра после второго акта все сильнее скатывается, глобальной вариативности мало. Рпг года возможно, но это так себе год, потому что.
Неправда, я ее проходил на пк с геймпадом, мне все понравилось. До этого и клавамышью проходил, не смотря на привычку, перейти на клавиатуру не хотелось.
У совокотика лапки, че ты от них хочешь.
Джуби и плутифлинги совсем эпизодические, а сказитель просто не тредует знания контекста первой части. Я вторую до первой проходил, так для меня ничего не поменялось от того был он в первой или нет.
Пприятнне играть через пошаговую, но в моментах когда много противников, переходишь на реалтайм. Если играешь на сложности ниже срелней, можно поговую вообще не включать.
В любом случаешь можно пропустить все, хорошие дополнения там добавлябт новую сюжетку, но теье сюжетка оригинала маленькой точно не покажется.
Как я понял, они снейчас делают что-то вроде диско элизиума.
Тут не то что сюжет и персонажи разные, действие игр происходит в разных странах, так что считай их связывает одна вселенная и рпг система лишь.
А в чем проблема крестового позода? Мне наоборот очень нравилось, там и подумать есть над чем, и решения влияние оказывают, и вариативность в зависимости от мифика. Единственное, появляется некоторая необходимость периодически проматывать дни, но это разве проблема.
Старые в осноовном и служат, какой молодой пойдет умирать за то чтобы путин потом объявил херсон россией? Лучше пусть он будет старым, но воюет и получил ранение.
Так зачем нужно читерить, там настройка сложности очень тонкая, можно сделать так чтоб враги от одного твоего вида умирали.
Считаю второй патфаиндер лучшей классической рпг за все время, при том что у нее огромные минусы: при том что там очень много боев, которые даже не нужны в таком количестве, от боевки невозможно получать удовольствие. Отчасти это вина рпг системы, которую совокоты просто перенесли в игру, но их вины тоже немало: они убили баланс, ввкрутив врагам заоблачные характеристики, из-за чего многие классы просто не работают как надо. Работает только тактика забаффа всем, чем только можно, после чего игру можно проходить одной автоатакой. Причем если к концу игры можно обмазаться сотней баффов и забыть, то в первой половине игры они раьотают лишь несколько минут и процедуру необходимо постоянно повторять. Удовольствия от этого никакого. Это очень весомый недостаток, так почему же я считаю эту игру лучшей в жанре? Потому что все главные достоинства классически0 рпг тут сделаны на запрелельном уровне, так больше никто не может, и это сделали наши, московские ребята. Балдурс гейт 3 после патфаиндера воспринимается поверхностной пресной попсой на которую лень тратить время, без вариативности и с автопрокачкой. В рог трейдеое совокоты сделали хорошую боевку и внятную рпг систему, хоть и в тысячу раз более скудную чем в патфаиндере, но там проблема с тем что игра не доделана и в ней слишком мало вариативности, и если выбирать из двух зол, то я за тэинтересную историю с огромной вариативностью и интересными напарниками, пусть и убитой боевкой и заагованной но умной рпг системой.
Норм игра: типичный кал юбисофт.
Я сколько не пытался, либо меня расстреливал катер с пулеметом, либо самолет, либо какое-то заерье за жопу пыталось укусить, и даже если отбиться от них всех по тихому, все равно сразу прибегал еще кто-нибудь.
В смысле никто не заметил? Это, знаешь ли, невозможно не заметить. В игре ни минуты покоя, из-за чего она вся воспринимается как однообразная хаотичная какафония.
И вообще честно говоря она у тебя стремная, за такую я б играть не стал.
Ну она в платьях херово выглядит, я не думаю что из-за этого можно делать такие большие выводы. В остальной одежде нормально все. Два раза за женщину проходил.
Русификатор то сделали?
Второй сезон полное говно, но Мартин стоит поменьше вякать и вместо того чтобы бесконечно лутать деньги за интеллектуальную собственность, вспомнить что когда-то он был писателем и у него остались некоторые обязательства перед читателя ми, если конечно ох хочет после смерти остаться в истории чем-то большим чем жадным ленивым дедом.
Это ж надо как у него в голове насрано. И таких ведь много. Хотя и не так много чтобы оказывать серьёзное влияние на то как примут игру.
Они не были чем-то протестным, они были явлением маргинальным, потому что долгое время до того как тату стали колоть рокеры, они были популярны в среде зеков и криминала. В старых учебниках по психиатрии, как совковых так и западных, говорится что татуировки могут служить косвенные признаком психических заболеваний, если пациент не зек и не преступник. И это было правдой тогда. А потом татуировки стали частью популярной культуры, и сейчас говорить о том что в них ничего необычного и сакрального нет даже как-то странно.
А о нужны для чего-то или просто в инвентаре в квестовых предметах лежат?
Кстати почему её все считают куда сложнее ботвы? Для меня наоборот ботва была очень сложная а тут я вообще трудностей не испытываю. Правда дело в ботва было в том что из-за моей манеры чистить карту я очень быстро начал встречать серебряных врагов, а феи по углам карты раскиданы и я до них только к концу игры добрался. Тут нет такой проблемы, все феи в центре карты. Да и даже если бы не броня, вот я думал глиок хотя бы сложным будет, но с ним по итогу проблем у меня было меньше чем с новым глыбником, правда на первого ушёл весь запас глаз кусов.
Что за медали? Я не знаю.
Нормально, и сколько часов ушло?
Я знаю, я говорю что можно было придумать еще ветвления, это не проблема, было бы желание. Например тут они сначала пытаются давать отыграть гниду аристократа, но уже с середины второго акта забивают на это. И таких вот вариантов отыгрыша, которых нигде больше нет, можно было кучу придумать, но куда там, они даже ветку еретика не доделали.