Это было тщательно исследовано на основных форумах DF.
Узким местом является то, насколько быстро данные могут загружаться в память и из нее, а также насколько большими становятся структуры памяти по мере старения крепости.
Поскольку процесс привязан к памяти, а не к процессору (в большинстве случаев), дополнительные процессоры не решат проблему (особенно потому, что многоядерные процессоры имеют общий кэш, а это означает конфликт кэша между потоками). Использование сжатых структур данных может сместить эту проблему. Что DF действительно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, так это несколько мегабайт кэша процессора. У него больше общего с тяжелой научной симуляцией, чем с обычной видеоигрой.
Комментарий недоступен
Я очин тупой, поэтому уменьшил масштаб карты, потом увеличил, потом уменьшил - и потерял своих гномов...
F1
@Якорь спасибо большое
Благодарностью не отделаешься
Комментарий недоступен
На самом деле хотелось бы увидеть обучение от опытных игроков, потому что в игре с этим всё совсем плохо. Настолько что ты банально даже не поймешь чем себя развлечь, а о каких-то возможностях и фичах узнаешь лет через 5