Проблему можно значительно облегчить, путём хеширования наших данных. Если коротко и ясно, то хеширование — это обработка данных с последующим преобразованием в уникальную строку или число, называемое хэшем. На примере алгоритма MD5 вы можете попробовать захешировать ваши строковые данные. Так уж устроено, что компьютеру намного легче работать с числами, чем с единицами данных, потому как проще сравнить 2 числа (ну или небольшие строки), то есть хеша, чем сравнивать между собой блоки данных побайтово. Но не стоит путать хеширование с шифрованием — получить данные через хэш можно далеко не всегда.
Хеширование — крайне полезная функция, которая позволяет проверять целостность файлов, сравнивать их между собой, эффективно создавать и использовать коллекции уникальных объектов, ну а также часто используется в криптографии. Самую простую, но очень плохую, хеш-функцию для строк можно получить простой суммой ASCII-кодов символов.
Ничего не изменится, закрылись сервера игры -прощай цифровое барахло. Но запись в блокчейне останется, да...
Ну зато, даже нахуй никому не нужная игра, может стать хорошей платформой для отмыва бабосиков, тащемто поэтому все так на него и накинулись, хотя ТП в Стиме уже тыщу лет как существует.
Человек, хоть и сумбурно, но все же довольно содержательно постарался сделать коротенький ликбез по технологии. Гораздо лучше, чем все предыдущие вбросы, где авторы сами до конца не понимали о чем пишут.
А ему минусов пихают...
пичаль.
Да... это отчасти было ожидаемо, учитывая, что это не первая статья, первая как раз таки выстрелила, потому что народу не приелась тема, а теперь приелась, пост найдёт своего читателя и на этом спасибо. Возможно кого-то тема заинтересует. Конечно, на такую реакцию я не надеялся, но вполне ожидал.
@Judge Jameson как видишь, не получилось)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен