Большинство топовых гаремников в манге или аниме генерализируют классические отношение мальчик-девочка в концовке, а перед этим просто вращают любовный многоугольник, в котором г.г. не может определиться со своими предпочтениями или ведёт себя как овощ.
Т.е. классический гарем, который выкристаллизовался у японцев к началу нулевых предпологает вполне себе заурядную романтику, с любовным многоугольником незаурядной величины (который постепенно будет разрушаться). Среди коммерческих титанов не было НИ ОДНОГО гарема с нормализованной гаремной концовкой.
Японские отакуны в этом смысле не такие уже большие эскописты. БОЛЕЕ ТОГО, они склонны сакрализировать отношения и идеализировать личность избранной девочки (тема с вайфу, вот это вот всё). Личность героини побеждающей в популярном гареме генерирует тонны драмы и срачей.
Это всё про формат аниме-манги, и скорее в прошедшем времени - поскольку жанр классических гаремов много лет переживает чудовищный упадок популярности. Его рудименты экспроприировали исекайники, но зачастую просто чудовищно условно и схематично. Основной костяк уцелел в визуальных новеллах - но это такой большой пласт культуры разных жанров и поджанров, что обобщать его не имеет смысла. Сама идея рутов переворачивает правила игр с ног на голову. Ты можешь романсить понравившуюся тян и...всё. Что там критиковать? Выбор, который авторы дают игроку? Это честно выглядит притянутым за уши. Кто-то проходит всех девочек чтобы передёрнуть на каждую, кто-то чтобы разблокирорвать тру-рут, а кому-то просто нравится визуал и слог автора - так что игра проходится целиком просто из уважения к трудам авторов.
Но это момент личного взаимодействия автора с игроком. Такие вещи на мой взгляд не должны являться предметом социального комментария.
а кому-то просто нравится визуал и слог автора - так что игра проходится целиком просто из уважения к трудам авторовХороший поинт. Но, как я уже говорила в комментах, автор критикует перепрыгивание с одного рута на другой и обесценивание отношений, построенных в первом пройденном руте
Большинство топовых гаремников в манге или аниме генерализируют классические отношение мальчик-девочка в концовке, а перед этим просто вращают любовный многоугольник, в котором г.г. не может определиться со своими предпочтениями или ведёт себя как овощ.
Т.е. классический гарем, который выкристаллизовался у японцев к началу нулевых предпологает вполне себе заурядную романтику, с любовным многоугольником незаурядной величины (который постепенно будет разрушаться). Среди коммерческих титанов не было НИ ОДНОГО гарема с нормализованной гаремной концовкой.
Японские отакуны в этом смысле не такие уже большие эскописты. БОЛЕЕ ТОГО, они склонны сакрализировать отношения и идеализировать личность избранной девочки (тема с вайфу, вот это вот всё). Личность героини побеждающей в популярном гареме генерирует тонны драмы и срачей.
Это всё про формат аниме-манги, и скорее в прошедшем времени - поскольку жанр классических гаремов много лет переживает чудовищный упадок популярности. Его рудименты экспроприировали исекайники, но зачастую просто чудовищно условно и схематично. Основной костяк уцелел в визуальных новеллах - но это такой большой пласт культуры разных жанров и поджанров, что обобщать его не имеет смысла. Сама идея рутов переворачивает правила игр с ног на голову. Ты можешь романсить понравившуюся тян и...всё. Что там критиковать? Выбор, который авторы дают игроку? Это честно выглядит притянутым за уши. Кто-то проходит всех девочек чтобы передёрнуть на каждую, кто-то чтобы разблокирорвать тру-рут, а кому-то просто нравится визуал и слог автора - так что игра проходится целиком просто из уважения к трудам авторов.
Но это момент личного взаимодействия автора с игроком. Такие вещи на мой взгляд не должны являться предметом социального комментария.
а кому-то просто нравится визуал и слог автора - так что игра проходится целиком просто из уважения к трудам авторовХороший поинт. Но, как я уже говорила в комментах, автор критикует перепрыгивание с одного рута на другой и обесценивание отношений, построенных в первом пройденном руте