Сам Светлов в своём интервью отмечал, что сознательно, вопреки мнению издателя, затянул начальные квесты, сделав их скучными и скомкал финал игры, оставив его открытым и непонятным, разочаровывающим игрока.
Надеюсь это какой-то мем или троллинг, иначе я не могу представить этого автора иначе как того человека из мема "очень тонко, да не каждый поймёт)))"
Индика начинается с жизни в монастыре, где героине дают бессмысленные и трудоёмкие задания. Так, что это буквально очень тонко не каждый поймёт момент в геймплее.
Сам Светлов в своём интервью отмечал, что сознательно, вопреки мнению издателя, затянул начальные квесты, сделав их скучными и скомкал финал игры, оставив его открытым и непонятным, разочаровывающим игрока.
Надеюсь это какой-то мем или троллинг, иначе я не могу представить этого автора иначе как того человека из мема "очень тонко, да не каждый поймёт)))"
Ну троллит он знатно, после каждого его интервью все стабильно полыхали. Осталось научиться игры делать
Индика начинается с жизни в монастыре, где героине дают бессмысленные и трудоёмкие задания. Так, что это буквально очень тонко не каждый поймёт момент в геймплее.