А, да, я ещё вспомнил деградирующую от игры к игре механику спасения реплоидов В Х5 это была довольно пресная механика с постоянно респавнящимися бедолагами без особого смысла В Х6 они стали давать полезные штуки, но это забалансили таким образом, что вирус кошмара может прицепиться к ним, сделав их враждебными, а предметы за них оказываются навсегда потерянными Как же можно было улучшить эту механику в Х7? А давайте сделаем РЕПЛОИДОВ, гкхм, значительно усложнённых роботов, которые по определению сильнее и выносливее любого человека, уязвимыми настолько, что они будут дохнуть от любого кривого попадания по ним. А предметы будут привязаны так же, как в Х6. И заодно ещё Икса залочим за сбором этих болванов Господи-боже, чем же они думали...
Заблочить Икса нормальный троллинг. Мне зато понравилось, что функции апгрейда меняются внутри одного ряда. Сначала усиляют атаку, потом режут урон, и все такое. Прикольно
А, да, я ещё вспомнил деградирующую от игры к игре механику спасения реплоидов
В Х5 это была довольно пресная механика с постоянно респавнящимися бедолагами без особого смысла
В Х6 они стали давать полезные штуки, но это забалансили таким образом, что вирус кошмара может прицепиться к ним, сделав их враждебными, а предметы за них оказываются навсегда потерянными
Как же можно было улучшить эту механику в Х7? А давайте сделаем РЕПЛОИДОВ, гкхм, значительно усложнённых роботов, которые по определению сильнее и выносливее любого человека, уязвимыми настолько, что они будут дохнуть от любого кривого попадания по ним. А предметы будут привязаны так же, как в Х6. И заодно ещё Икса залочим за сбором этих болванов
Господи-боже, чем же они думали...
Заблочить Икса нормальный троллинг. Мне зато понравилось, что функции апгрейда меняются внутри одного ряда. Сначала усиляют атаку, потом режут урон, и все такое. Прикольно