Kot Kotius

с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Это какое? Надо будет посмотреть, может, оттуда пару удачных идей украду :)

Ответить

К примеру, текущую локацию маловероятно пройти, не заполучив пистолет и не начав собирать команду

Ответить

Чтобы нельзя было прокачаться на освобождении одной территории, а потом зомби из других я планирую ограничить прокачку всего 3-4 уровнями по 3 скиллам + так же 4ой ограничить уровень жизни. В итоге, как и в реальной жизни (в воображаемо-реальной :)) убийство зомби в одной области не даст тебе особого преимущества в другой. Наоборот, ты там можешь здоровье подорвать, например. Пока что скиллы это точность (вероятность попасть), сила (удара) и ловкость (вероятность увернуться). Вместо прокачки персонажа я хочу сделать больше упор на набор команды и сбор каких-то артефактов, без которых некоторые зоны не пройти или пройти только с кучей попыток.

Ответить

Кстати, добавил кусок карты в описание :)

Ответить

И спасибо всем поигравшим! Смотрю логи, кто как играл и где остановился :) Тоже преимущество бота

Ответить

По текущей задумке после ночи все "собираются думать куда дальше идти" и можно выбрать локацию достаточно свободно (пока не доделал, на днях займусь). В идеале хочу придумать, что освобождение локации как-то влияет на другие. Еще думаю после смерти не распаунить в том же месте и не рядом, а, может, вообще случайно? тогда и реиграбельность будет куда больше. Я тоже согласен, не интересно игрока заставлять по пройденным местам шарахаться только чтобы куда-то переместиться дальше

Ответить