Calamity

+338
с 2018
2 подписчика
46 подписок

Воу, не ожидал вообще, первый раз в жизни что-то выиграл
Спасибо за раздачу <3

1

Игру, кстати, все еще можно купить в РФ бандлом, который забыли выпилить:
https://store.steampowered.com/sub/599/

1

Больше по опыту Hack'n'Slash типа серии DMC. Ну и файтингов тоже, да.

Вспомнил еще один момент.

В игре так же нет гардбрейков, враг будет стоять и блокировать вообще любые удары, защищая себя и врагов, которые находятся у него за спиной. Сам блок у врагов работает на 360 градусов и даже в коопе не пробить в спину. Не блокируется только оружие.

У игроков блок работает на 180 и не защищает второго игрока, который стоит за блокирующим.

2

Претензии к визуалу и саундтреку считаю странными, диалоги тоже довольно годные. А вот концовка абсолютно всратая.

А вот геймплей в игре тянет на дно просто отвратительный геймдизайн.

Из критичного:

- i-фреймы, это просто пиздец. У игрока они просто отсутствуют и это было бы относительно терпимо, если бы их не имели враги, причем в неадекватном количестве.

В коопе враг абсолютно неуязвим, пока избивает напарника, поэтому попытавшись спасти друга каким-нибудь лаунчером с разгона ты просто пролетаешь сквозь неуязвимого врага и попадаешь в его комбо, ведь у игрока этих самых айфреймов нет в принципе.

-Отсутсвие кенселов. Иногда враги отпрыгивают из станлока (или чарджатся издалека для пинка с кривым рейнджем) и делают быстрый удар, но даже успев среагировать ты не сможешь спарировать удар, пока не закончится анимация удара.

-Уже было упомянуто - все действия на одной кнопке, из-за чего во время боя персонаж может начать подбирать бесполезное оружие или лежащего на земле врага, оставаясь уязвимым для вражеских атак. Решил для себя модом на ребинд действия, но это костыли. Плюс проблема с автозахватом оглушенных врагов остается, наличие просто тонны айфреймов у оглушенных врагов делает проблему только хуже.

Менее критичное:

-Неоглушенные враги встают с земли и в этот же фрейм проводят удар. Когда контролишь толпу - все нормально, а вот когда тебя окружили, ситуация не под контролем и приходится использовать какой-нибудь 🠗+B для контроля толпы, начинает пригорать, когда во время этого удара с земли встает неуязвивый враг и выбивает тебя из него.

-Поведение некоторых боссов с их вечными блоками и контратаками (и абсолютно сломанным прыжком Abobo), из-за чего единственной безопасной тактикой становится ходить по вертикали вверх-вниз и подлавливать босса на пару ударов.

-Медленное передвижение. Адекватной скорость становится только после прокачки, до этого персонажи очень медленно ходят. Абсолютно не критично, но раздражает.

Ну и хитбоксы на секретном боссе настолько сломаны, что это даже забавляет.

Вроде все, что пока вспомнилось.

Даже при таких критичных недочетах игра мне очень понравилась, ост и визуал с анимациями просто отличные, юмор годный.

4

Очередной год без новой части Splinter Cell.
Зато в парашную мобилку бедного Сэма запихнули :c

8

У издателей была возможность саморегулироваться, но они предпочли продолжать пихать в свои платные "продукты" парашную монетизацию из ф2п и мобилок в погоне за сверхприбылью.

1

ИнерцияА если кинуть карточкой Royal Guard - получится Guard Flying ( ͡° ͜ʖ ͡°)

1

Не смог и не захотел разобраться даже в самых базовых механиках и запомнить мувсетыОбвиняет в этом игруКлассика.

9

Смог оплатить RE7\Evil Within\длц к Dishonored 2. При одной из попыток появился вариант оплаты онлайн.
А вот NieR уже никак не дает оплатить :с

2

Пиздец, обожаю любителей чекпоинтов, которые лезут учить других, как правильно играть. Тут все просто: не нравится система свободных сейвов - не пользуешься ей. Не можешь разумно ей пользоваться - твои проблемы. Странно выпиливать полезный функционал, потому что толпе илитариев не нравится, что кто-то играет не так, как они считают правильным.

45

Так может стоит выпускать сразу нормальный магазин, а не огрызок без функционала с обещаниями "потом допилить"?
При этом продвигать его не хорошим сервисом, а абсолютно раковыми эксклюзивами.

30

Ну ты же из треда в тред защищаешь микротранзакции, говоря что тебя все устраивает, но личные ощущения не являются агрументом.
Я понял что тебе норм, ничего против не имею, ведь это твое дело. Но если пытаешься оправдать такие практики - неплохо бы иметь что-то кроме "мне норм", серьезно.

А можно запилить новую игру.Можно и так, почему нет.
Ну я понял, тебе все норм. Хороший потребитель, даже защищаешь такие практики. Агрументов дальше "Мне норм", "мне не мешает" и "никто не заставляет" правда нет, но все равно.

Напомню, я сейчас по большей части про сингловые игры.
Т.е проданных копий уже недостаточно, чтобы поддерживать хотя бы сингловую игру? Не охуели ли они? Может еще за фиксы багов платить?
Всегда можно сделать качественное длц и продавать по вменяемой цене, игроки с радостью вернутся за новым контентом для игры, которая им понравилась. А можно как юбики напихать микротранзакций и клепать бездарные длц.
Я заплатил за игру на релизе и за весь контент в ней. Никаких пунктов "магазин" или "купить премиум-валюту за реальные деньги" терпеть не собираюсь. Если тебе нравится терпеть - терпи. Но попытки защитить охуевшие попытки вытянуть с тебя побольше просто за гранью моего понимания.

Решила банальная логика, нет? Что потребитель выигрывает от той же пейволльной "этопростокосметики" или растянутого гриндана с таймсейверами? Просто так эти таймсейверы бы не ввели.
"Мне норм" - не агрумент. Тебе норм такое отношение к игрокам , мне вот нет, ибо за игру я УЖЕ заплатил и такие попытки вытянуть с игрока побольше выглядят омерзительно.

Ну если тебе норм наворачивать анти-потребительские практики и просить добавки - твое право. Но лезть с защитой этих помоев без вменяемых агрументов - херовая затея. Посмотри что с мобильным геймингом сделало отсутствие вменяемой критики.

Зашквар - оправдывать то, что делает тебе, как игроку, хуже.
Мне отвратительно до сих пор наблюдать в GR: Wildlands невытравленные геймбрейкинг баги еще с релиза, но зато магазин в игре обновляется постоянно, и даже там не могут не попытаться наебать, подсовывая в бесплатных лутбоксах дубликаты, а в платных (1 платный дается за 20 открытых бесплатных) всякий мусор типа войслайнов.
Такой я индустрию видеть не хочу, оправдывать такое - давать идателям зеленый свет на еще более мерзкие схемы монетизации.
Будь эти игры ф2п - слова бы против не сказал.

Честно, не представляю что там может понравится. Душно и затянуто до жути, персонажей не раскрыли вообще никак. Впрочем да, это уже вкусовщина.
Проблема сериала в том, что этой "драмы" неприлично много. Даже довольно лайтовый фильм с Джейном лучше выглядит на фоне сериала.

2

Надеялся хоть на что-то хорошее, в итоге самому раздражающему персонажу и хедшота не хватило, чтобы избавить сериал от своего присутствия.
Безликая жвачка от Марвел не лучше.

3

Глубже - это впихиванием в зрителя убогой и банальной драмы с безликими и скучными персонажами? Нет, спасибо. Первый сезон еле досмотрел из-за этих помоев. Пусть лезут со своей "глубокой драмой и персонажами" в более уместные сериалы, либо делают это не так бездарно.
Экшн-сцены, к слову, тоже так себе вышли.

12

"микротранзакции в платных играх по умолчанию зашквар".Не хочу разочаровывать, но так и есть.
И если в мультиплеерах хоть как-то можно понять их наличие, то в синглплеерах им нет абсолютно никакого оправдания.

1

Заметил, что ты из треда в тред бегаешь и защищаешь то парашный рескин кривого ARK, то микротранзакции в платных играх. Ты болен или пытаешься траллить тупостью?

2

Splinter Cell с Айронсайдом.
Только не от бездарей из текущего Ubisoft, а от каких-нибудь Arkane.

Только у юбиков нормально относятся к своей работе только дизайнеры.
И их раковая сервисная модель в синглах\коопных играх если и не эталон творческой импотенции, то точно близко к этому.
В Far Cry 5 под видом "сервиса" из релизной версии был вырезан как минимум Kriss Vector и пара костюмов, чтоб залочить их за унылым дрочевом еженедельных "челленджей", которые строятся по схеме "сделай [x] [n] раз с раздражающими модификаторами сложности".
Только вот зачем нужен этот вектор и прочее вырезанное оружие, если нг+ завезли намного позже, а без него врагов на карте почти не появлялось после прохождения сюжетки.
Дешевая и ленивая попытка удержать аудиторию в игре.

1

В чем проблема предоставить возможность отключить автоплей?
Он скорее раздражает, если нужно - возьму и включу видео вручную, это не какая-то сложная процедура.

30

Позже «пробник» появится и на других платформахТолько на ПК не завезут. Обидно.
https://twitter.com/dubindoh/status/1071098590091595776

3