Да, спасибо. Читали статью и знаем про реддит. Вот как раз прокачиваем там карму. ) Там вообще не раз в 2 недели, а негласное правило 1:10. Т.е. 10 обычных постов на 1 рекламный. Мы ещё не проверяли, но так пишут бывалые. Будем пробовать.
Почему бы и нет, верно. Никогда не знаешь, где пойдет, а где нет.
Рады, что вам было интересно. Мне кажется никогда не поздно начинать делать то, что нравится. Кстати, мы тоже яндекс рассматриваем для публикации.
Спасибо! Да, это был как раз один из референсов. ) Еще Spelunky кстати даже в большей степени.
Да, мы тоже так думаем.
И вам спасибо, что заглянули! Нам кстати тоже было страшно. ) Да любой человек будет переживать начиная все с нуля. В таких случаях кстати помогает когда у тебя чуть завышенное самомнение. )))) После неудач, оно не сразу скатывается в минус. )
Выглядит кстати интересно. Добавили в вишлист. )
По поводу Asset Sore - да, мы понимаем, что нам повезло найти свою нишу. Сейчас не так легко добиться дохода в нашей области, поэтому не собираемся бросать площадку. Главное, чтобы со всеми этими пертурбациями, и площадка не бросила нас. )
Сделать же игру - это наверное такая мечта с детства, которую сейчас наконец-то можно осуществить. А если можно - то почему бы и нет? )) Всяко лучше чем валяться на диване и ничего не делать.
Сидишь себе, пишешь игру. ) Никто не мешает. Ещё и покормят 3 раза в день )))
Да нет конечно ничего плохо. Это всего лишь вопрос кто во что умеет. ) У нас вот к сожалению никто в маркетинге не соображает
Вот, кстати, вспомнилось, что была такая новость. В Аргентине у заключенных уже есть такая возможность выпустить игру после срока и даже во время. ))))
https://app2top.ru/news/argentinskih-zaklyuchenny-h-nauchat-razrabaty-vat-videoigry-207901.html
Все так. Но проблема в том, на это нужно очень много времени. И компетенций. А когда у тебя маленькая команда, да еще и нет человека, разбирающегося в маркетинге и продвижении... В общем, потом и получается так что, либо ты все таки делаешь игру, а потом кое-как с пень колоды ее продвигаешь. ) Либо ты много рассказываешь всем и везде какая у тебя будет крутая игра, собираешь аудиторию, но игра так никогда и не выходит. )
Возможно ))
Когда мобильный рынок только зарождался, был большой спрос на все подряд. Крупных компаний почти не было. Поэтому инди и соло разработчики вполне могли заработать. Но потом пришли большие дяди и мобильный рынок стал весьма специфический. Все эти CPI, метрики и пр. больше про бизнес, чем про игры. Там важнее бюджеты на продвижение, чем что-либо еще. Конечно с точки зрения вероятности такой человек действительно может появиться, ведь она около нулевая, но не нулевая. ) Но это будет "ошибкой выжившего". Достаточно посмотреть на статистику, где топ 1% издателей генерирует 93% всей выручки.
Уже есть. :) Надо поправить в стиме.
Спасибо! Ценный совет. Обязательно посмотрим.