Aleda Games

+68
с 2023
1 подписчик
4 подписки

Спасибо! Ценный совет. Обязательно посмотрим.

1

Да, спасибо. Читали статью и знаем про реддит. Вот как раз прокачиваем там карму. ) Там вообще не раз в 2 недели, а негласное правило 1:10. Т.е. 10 обычных постов на 1 рекламный. Мы ещё не проверяли, но так пишут бывалые. Будем пробовать.

Почему бы и нет, верно. Никогда не знаешь, где пойдет, а где нет.

Рады, что вам было интересно. Мне кажется никогда не поздно начинать делать то, что нравится. Кстати, мы тоже яндекс рассматриваем для публикации.

2

Спасибо! Да, это был как раз один из референсов. ) Еще Spelunky кстати даже в большей степени.

1

И вам спасибо, что заглянули! Нам кстати тоже было страшно. ) Да любой человек будет переживать начиная все с нуля. В таких случаях кстати помогает когда у тебя чуть завышенное самомнение. )))) После неудач, оно не сразу скатывается в минус. )

2

Выглядит кстати интересно. Добавили в вишлист. )
По поводу Asset Sore - да, мы понимаем, что нам повезло найти свою нишу. Сейчас не так легко добиться дохода в нашей области, поэтому не собираемся бросать площадку. Главное, чтобы со всеми этими пертурбациями, и площадка не бросила нас. )
Сделать же игру - это наверное такая мечта с детства, которую сейчас наконец-то можно осуществить. А если можно - то почему бы и нет? )) Всяко лучше чем валяться на диване и ничего не делать.

1

Сидишь себе, пишешь игру. ) Никто не мешает. Ещё и покормят 3 раза в день )))

6

Да нет конечно ничего плохо. Это всего лишь вопрос кто во что умеет. ) У нас вот к сожалению никто в маркетинге не соображает

Вот, кстати, вспомнилось, что была такая новость. В Аргентине у заключенных уже есть такая возможность выпустить игру после срока и даже во время. ))))
https://app2top.ru/news/argentinskih-zaklyuchenny-h-nauchat-razrabaty-vat-videoigry-207901.html

2

Все так. Но проблема в том, на это нужно очень много времени. И компетенций. А когда у тебя маленькая команда, да еще и нет человека, разбирающегося в маркетинге и продвижении... В общем, потом и получается так что, либо ты все таки делаешь игру, а потом кое-как с пень колоды ее продвигаешь. ) Либо ты много рассказываешь всем и везде какая у тебя будет крутая игра, собираешь аудиторию, но игра так никогда и не выходит. )

Когда мобильный рынок только зарождался, был большой спрос на все подряд. Крупных компаний почти не было. Поэтому инди и соло разработчики вполне могли заработать. Но потом пришли большие дяди и мобильный рынок стал весьма специфический. Все эти CPI, метрики и пр. больше про бизнес, чем про игры. Там важнее бюджеты на продвижение, чем что-либо еще. Конечно с точки зрения вероятности такой человек действительно может появиться, ведь она около нулевая, но не нулевая. ) Но это будет "ошибкой выжившего". Достаточно посмотреть на статистику, где топ 1% издателей генерирует 93% всей выручки.

1

Уже есть. :) Надо поправить в стиме.

1