Геншин наскучил через несколько месяцев из-за монотонности и рандома. Сбегай убей 30 раз Пиро цветок чтобы прокачаться, побегай повыбивай из монстров материалы, попроходи очередной неинтересный данж миллион раз в надежде на адекватный дроп. Если убрать из игры красивых персонажей, то мотивация играть в неё вообще сводится к нулю.
Поэтому я, уже скоро как 3 года, сижу в Arknights. Там тебе и гораздо более щадящая гача, и не требующие заниматься фигнёй daily-задания и возможность раскрыть достаточный потенциал персонажа без траты кучи времени/ресурсов на выбивание нужного оружия/артефактов. Ты просто комфортно качаешься, проходишь интересные (но иногда и не очень) карты и пробудешь свои силы в хардкорных режимах, типа сезонных контрактов.
P.S. я не знаю, как лор Арка может показаться недостаточно мрачным. Катастрофы, орипатия, устраивающие резню Реюнион и прочие организации, морерожденная нечисть. Или персонажам нужно мрачной решимостью заменять все остальные эмоции и чувства?
Шутишь что ли? 3 месяца играл в арку, за пол года до выхода геншина. И гринда+активностей там так же много если хочешь копить крутки+ресы. Все данжы такие же однообразные, просто разница в том, что это чисто мобильный гейминг где ты жмешь кнопочку автобоя и не замечаешь монотоности.
Геншин наскучил через несколько месяцев из-за монотонности и рандома. Сбегай убей 30 раз Пиро цветок чтобы прокачаться, побегай повыбивай из монстров материалы, попроходи очередной неинтересный данж миллион раз в надежде на адекватный дроп. Если убрать из игры красивых персонажей, то мотивация играть в неё вообще сводится к нулю.
Поэтому я, уже скоро как 3 года, сижу в Arknights. Там тебе и гораздо более щадящая гача, и не требующие заниматься фигнёй daily-задания и возможность раскрыть достаточный потенциал персонажа без траты кучи времени/ресурсов на выбивание нужного оружия/артефактов. Ты просто комфортно качаешься, проходишь интересные (но иногда и не очень) карты и пробудешь свои силы в хардкорных режимах, типа сезонных контрактов.
P.S. я не знаю, как лор Арка может показаться недостаточно мрачным. Катастрофы, орипатия, устраивающие резню Реюнион и прочие организации, морерожденная нечисть. Или персонажам нужно мрачной решимостью заменять все остальные эмоции и чувства?
3 годапотенциал персонажа без траты кучи времени
Точно?)
Шутишь что ли? 3 месяца играл в арку, за пол года до выхода геншина. И гринда+активностей там так же много если хочешь копить крутки+ресы.
Все данжы такие же однообразные, просто разница в том, что это чисто мобильный гейминг где ты жмешь кнопочку автобоя и не замечаешь монотоности.