И конечно, в игре до сих пор остались те самые бои в молчанку, когда залп проводится без предупреждения, но по моим ощущениям их стало гораздо меньше, и бои стали более осознанными, так как проект обзавёлся большим количеством контента, и все заняты выполнением этого контента, а не драками в море. Чего уж греха таить, мы также нападали на игроков без предупреждения, пока они стояли на якоре возле острова, но без этого никуда. Нужно же какое-то чувство победы, хоть иногда.
Комментарий недоступен
Ещё проблема у многих в том, что они ищут в игре какую-то, грубо говоря, выгоду. Я например с друзьями играю на полном расслабоне, не задумываясь сколько там денег будет, какой итог у игры должен быть и т.д, мы просто плаваем и наслаждаемся, дерёмся со всеми, ивенты выполняем и т.д
Мне тоже достаточно быстро надоела, чтобы часто заходить. Но я не считаю, что это плохо. Игра прекрасная во всех смыслах (и красивая и детализированная и с уникальным геймплеем), я её буду помнить как хорошую. А другая игра может и заставит тебя возвращаться чаще и тратить своё время бесконечно, но это не показатель.
Комментарий недоступен
Помниться как мы с другом часа 3 шли к эмиссарскому заданию, чтоб потом взять и ещё 2 часа раскапывать их. У нас было 20 сундуков, за каждый мы могли бы получить 3.5к и ещё другой хлам был на корабле. Мы уже плыли в сторону порта и только на последнем острове нудно все тоскали на шлюп, чтоб оттуда закинуть на корабль.
Значится, отплываем от острова на шлюпе и видим вражеский корабль который от нас был недалеко. Мы начали спешить в сторону корабля, но не успели и его быстро затопили, а мы остались на берегу. Это ощущение беспомощности, несправедливости давно не испытывал.
Это страшная картина, где мы осознали, что потеряли 2 часа жизни впустую, когда эти челики могли нас найти спустя 10 минут от начало игры.
Игра не про это)
Интересно, что автор сумел найти как раз таки то единственное, в чём заключается достоинство Моря, но как гриндо-ММО она плоха. Мы с товарищем тоже пытались вкатиться, наплавали часов 30, его на большее не хватило. Хотя мы сразу осознали, что никакой системы прокачки и pay2win тут нет, а значит потеть за лишний сундук нет смысла. Но всё же хочется всегда получать какой-то видбек за потраченное время. Весь основной геймлпей заточен в путешествиях между островами, но управляет кораблём обычно один человек, второй стоит на гнезде и следит за ситуаций (шучу, он залипает в инсте, в случае нападения ядра уже в пушках). У нас была единственная ситуация, из более, чем 10, где нам помогли, поделились ресурсами (а какой толк их копить, ведь после перезахода они пропадают), конечно мы приятно пообщались, но в основном наш корабль топили, грабили, а мы созирцали эту картину, стоя на берегу с сундуками.
Наконец-то кто-то написал про волшебный подарок в виде Моря Воров в стиме. Лучшая новогодняя покупка просто. Не оторваться)