Sea of Thieves — лучший кооперативный опыт, аналог которого до сих пор не вышел

Пожалуй самая расслабляющая игра за последние несколько лет.

Sea of Thieves — лучший кооперативный опыт, аналог которого до сих пор не вышел
1.2K1.2K открытий
11 репост

Помниться как мы с другом часа 3 шли к эмиссарскому заданию, чтоб потом взять и ещё 2 часа раскапывать их. У нас было 20 сундуков, за каждый мы могли бы получить 3.5к и ещё другой хлам был на корабле. Мы уже плыли в сторону порта и только на последнем острове нудно все тоскали на шлюп, чтоб оттуда закинуть на корабль.
Значится, отплываем от острова на шлюпе и видим вражеский корабль который от нас был недалеко. Мы начали спешить в сторону корабля, но не успели и его быстро затопили, а мы остались на берегу. Это ощущение беспомощности, несправедливости давно не испытывал.
Это страшная картина, где мы осознали, что потеряли 2 часа жизни впустую, когда эти челики могли нас найти спустя 10 минут от начало игры.

Ответить

Игра не про это) 
Интересно, что автор сумел найти как раз таки то единственное, в чём заключается достоинство Моря, но как гриндо-ММО она плоха. Мы с товарищем тоже пытались вкатиться, наплавали часов 30, его на большее не хватило. Хотя мы сразу осознали, что никакой системы прокачки и pay2win тут нет, а значит потеть за лишний сундук нет смысла. Но всё же хочется всегда получать какой-то видбек за потраченное время. Весь основной геймлпей заточен в путешествиях между островами, но управляет кораблём обычно один человек, второй стоит на гнезде и следит за ситуаций (шучу, он залипает в инсте, в случае нападения ядра уже в пушках). У нас была единственная ситуация, из более, чем 10, где нам помогли, поделились ресурсами (а какой толк их копить, ведь после перезахода они пропадают), конечно мы приятно пообщались, но в основном наш корабль топили, грабили, а мы созирцали эту картину, стоя на берегу с сундуками.

Ответить