Владислав Копыткин

+84
с 2018

Суета

2 подписчика
25 подписок

Кстати,даже не думал о том,что главный герой мог подарить машину Мисаки,хотя версия интересная, ведь машина у главного героя плотно ассоциировалась с прошлым,с женой. Тот факт,что Кафуку дарит машину Мисаки означал бы, что он смог переступить через свою боль и чувство вину, в коем-то роде отпустить жену, смириться с тем, что она мертва. А Мисаки эта машина нравилась, так что вполне себе состоятельная версия, спасибо за идею!

Рад стараться,спасибо за такой положительный отзыв. Отвечая же на ваши вопросы скажу, что фильм хорош тем, что оставляет пространство для интерпретации и осмысления, на многие вопросы мы не получим ответов, герои, желая получить ответы (тот же Кафуку), в первую очередь начинают лучше понимать самих себя, о необходимости чего главному герою говорил Такацуки. По поводу концовки фильма скажут, что в принципе да, можете думать как вам удобней,верного или неверного ответа нет, есть просто факт того,что Мисаки едет одна в машине главного героя. По поводу любовника не скажу, что он ведет себя так, будто бы не спал с женой главного героя, к середине фильма оба героя завуалированно признаются друг другу, что знают обо всем. Тот же Такацуки в машине рассказывает концовку той истории, которую Кафуку так и не услышал. Про причину измены ответа нет,да и главного героя обвинить не в чем, в фильме проговаривается момент, что знать другого человека до конца невозможно,опять же,просто факт измены.Жена Кафуку была счастлива с ним, но это не мешало ей изменять ему, за что она чувствовала вину, вот такие дела, может она просто такой человек, может так повлияла на нее потеря дочери,а может и другое, как это оправдать и понять - дело зрителя.

Ну лишним точно не будет,хотя,в принципе,получить удовольствие от фильма можно и без прочитанного Чехова

Да "Дэнс дэнс дэнс" тоже хорошая вещь,одна из любимых у Мураками,такая,надрывная я бы сказал

Ой,спасибо большое, про звезду вообще сглупил, впредь буду знать!)
С абзацами тоже услышал)

3

Сколько бы вы плюсов сети Буквоед не перечисляли,смысла я особого в этом действе не вижу, учитывая их наценки,вы тратите лишние 30%,даже если брать в расчет те самые "скидки", о которых вы говорите

Не соглашусь,для меня так концовка даже возвышает мангу над другими представителями жанра.

Ну почему же вы тогда по себе судите, а говорите о нем,спорный аргумент,знаете ли

2

Мне очень нравится,как вы,выражая свою позицию,мягко перешли к ненавязчивому оскорблению,у вас это достаточно грамотно получилось)

2

В я вот понять не могу, ты автора ненавидишь или просто жанр любишь? 

1

"... где пользователи будут играть за игрушки, символизирующие родителей главного героя, находящихся на грани развода — им предстоит преодолеть все препятствия вместе, чтобы сохранить брак" - мне кажется, что люди уже давно отошли от мысли, что сохранение дерьмового брака положительно сказывается на ребёнке. Тут уже прослеживается конфликт между геймплеем и историей, поскольку с надуманной причиной разлада сложно будет выстроить конфликт, а с серьёзной причиной будет не понятно, зачем же спасать дырявое корыто. 

Не согласен,даже наоборот,такой сумбур и сюр даёт крутой опыт,который мало какие серии могут вам предоставить,разве это плохо,что автор не пошёл по пути ваших ожиданий?

Манга замечательная и оригинальная,я автора ещё с Fire Punch приметил,но я не могу понять,каки образом её пропустили в  Shounen Jump,разве 80% сёнэн клише существуют не из-за того,что редакторы не позволяют авторам делать те или иные вещи?Да даже в "Бакумане" помнится была арка,где говорилось о том,что ,на самом деле,у авторов крайне мало свободы самовыражения,нужно лишь подстроить своё произведение по примеру успешных серий.

Она обычный человек,естественно у неё не получается быть на уровне генетически модифицированных детей,которых практически с рождения тренировали и готовили к великим делам,благодаря этому персонажу мы видим то,насколько велика пропасть между гг и обычными людьми,в этом мире у них попросту нет места,нет возможности влиться в общество. 

1

Мне самому "Эхо террора" показалось слишком наивным и пустым во время просмотра,но потом я пришёл к выводу,что таким скупым повествованием Ватанабэ хотел перенести на зрителя то,как мир воспринимают гг,то есть они оба понимают,что жить осталось им совсем ничего,да и красок в своём существовании они не видят,их поступок буквально является криком отчаяния ради того,чтобы оставить в мире свою частичку.Поэтому весь тайтл такой размеренный и умиротворяющий,за исключением развязки конечно(самого яркого эпизода в жизни 9 или 12).P.s это лишь я для себя всё так обосновал,возможно ничего этого Ватанабэ и не добивался)

Так нет никакой диградации в его характере,в момент беспамятства перед нами не предстаёт Лайт до получения тетради,перед нами совершенно другой персонаж,которого авторы внесли в сюжет,чтобы показать,а вот ведь таким Лайт раньше был,но мы то с вами знаем,что не был он таким никогда. 

3

Скорее Лайт является слитым персонажем,в том плане,что у него нет никакого развития,до получения тетради он скучал,а после её получения превратился в машину по восстановлению "справедливости" ,которая готова на всё.Забавен и тот факт,что когда Лайт забывает про тетрадь,то он превращается в совершенную другую личность,которой он никогда и не был,да и в момент возвращения памяти Ягами ведёт себя нелепо,тот промежуток времени,проведённый с L, никак на него не повлиял,что является такой бредятиной.L называет Лайта своим первым и единственным другом,но и это ничего не значит для гг.Создается чёткое впечатление,что сценарист стоит у рубильника и дёргает его в нужный момент, а это не есть хорошо/

10

Приторно культурный,ну спасибо)

Ну и кто же ваш кандидат от этого года?

Там интересный замут с образами в его восприятии вышел.Конец игры и вовсе меняет перспективу того,как мы смотрим на персонажа.Да и сам гг выглядит на удивление к месту,несмотря на казалось бы несуразный образ.Просто ничто можно увидеть во всём,даже в вашем коментарие,если уж пишите-то пишите нормально,с аргументацией. 

2

Так это же хорошо,человек без дела чахнет,а у него есть такая страсть,с ней он нас всех может пережить

Эта цитата вам ни о чем не говорит:"Фильм станет компиляцией третьего сезона"? 

Первая самая скучная и беспонтовая,если Когами нравится,то посмотри 3 полнометражку,а если тебе интересен отец Гинозы,то вторую можешь чекнуть,она не плохо так лор расширяет. 

1 сезон мне нравился в первую очередь за колоритных персонажей,референсы к искусству,да и вообще,мир был очень интересен,2 сезон можно любить за смелость и углубление в тематику системы этого общества,а 3 сезон превратился в какую-то лайтовую версию первых сезонов,темы затронуты не особо интересные,референсов к искусству я вообще не припомню,некоторые моменты так и вовсе раздражают(разжовывания экономических терминов на примере нелепых презентаций в начале сезона к примеру),мир больше не выглядит жестоким и мрачным(возможно это из-за изменений,произошедших во втором сезоне,но не особо в такое верится, создаётся ощущение,что они резко решили изменить сеттинг ),да и вообще, сериал просто выглядит бледной копией прошлых сезонов,авторы не во что не углубляются,а просто ходят по поверхности.(Простите,накипело)

2

В принципе,можно было бы сделать эти вставки более графическими,можно было закосить под карикатуры в газетах,можно было сделать их в стиле изображений к книгам,но в таком виде это выглядит нелепо,плюс сбивает атмосферу и вообще тон повествования.

4

Так нужно же судить не только по плохим моментам,у него есть и хороший вклад,который вы игнорируете

У Дудя нужно выборочно смотреть все,настоятельно рекомендую посмотреть его видео про Балабанова,с Быковым интервью интересное вышло,да и другие видео нормальные есть,просто не нужно ставить ярлыки.Да и смотреть разборы это то ещё занятие,не легче ли самому посмотреть тот или иной контент и сделать по нему выводы,так и мыслительные процессы заработают,да и мнение свое всяко лучше чужого(камень в огород Бэдкомедиана и ему подобным) 

1