Я джва года хотел такой розыгрыш
Слишком медленно экранизируют. Первый сезон аниме покрыл только четверть первого сезона манги. Еще и арку Резе решили зачем-то фильмом сделать. Кому вообще Резе нужна.
Хорошей не хорошей, но игра считается успешной. А мы ведем речь исключительно об успехе/провале.
Старфиллиард вообще-то. 🤬
Конечно, это ведь логично, что самый большой онлайн по определению будет в самом популярном лаунчере, где ежедневно одновременно играют 35-40 миллионов игроков. Если в Стиме пиковый онлайн едва добрался до 41к, то значит в остальных лаунчерах он и того меньше.
Помню этот копиум во время выхода Вейлгарда.
А Вейлгардаллион был в ЕА Плей лаунчере. И не забудем о Конкордиллионе на PS.
Да-да.
Морровинд: гейм директор Тодд, главный дизайнер Кен Ролстон
Обливион: гейм директор Тодд, главный дизайнер Кен Ролстон
Но Морровинд у тебя хороший благодаря Кену Ролстону и вопреки влиянию Тодду. А Обливион у тебя плохой из-за влияния Тодда, и не по вине Кена Ролстона.
Забавно, что Скайрим, где Кена Ролстона уже нет, но Тодд есть, вышел лучше Обливиона.
Суть такова, что ты не отличаешь гейм директора от ведущего гейм дизайнера. И думаешь, что заслуги лид гейм дизайнера в создании игры больше, чем заслуги гейм директора. Кен Ролстон, к слову, был лид гейм дизайнером не только Морровинда, но Обливиона тоже.
Это тебе пора прекратить вбрасывать чушь. Был Тодд Говард гейм директором Морровинда? Да, он был гейм директором Морровинда. Был ли Тодд Говард ведущим гейм дизайнером Морровинда? Нет, он им не был, это две разные должности. Ты начал со мной спорить, что Тодд Говард не был гейм директором Морровинда.
https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Development_Team
26) Todd Howard - Project Leader
Todd is the project leader for Morrowind and was also the designer for Redguard. He was also involved in the design of Daggerfall and designed/produced Future Shock and SkyNET.
Как бы дураку понятно, что игру он делал не в одно рыло. Но пытаться преуменьшить его роль, ну ты даешь.
Смысл в том, что твой тейк был уровня "да как он посмел быть не в курсе этого говна".
Был бы значительно лучше будь она офф филд персом, а так, учитывая, необходимость постоянного присутствия на поле, то неудивительно, что она в стандарте оказалась. Но ее сигну стоит выбить, если есть лишние крутки, очень полезный каталик.
Окей, если это Might, а не Strength, то где strength? Я имею в виду, выглядит как-то непоследовательно в тематическом плане физических характеристик. Вот есть интеллект, есть ловкость, есть телосложение, есть восприятие, и есть какой-то might, который слишком уж общим выходит, влияет и на физическую силу удара мечом и на силу заклинания. Это маленький и может даже несущественный доеб, но все же.
Pillars of Eternity это не какой-то шедевр, это довольно посредственные игры, в посредственном сэттинге и с посредственной ролевой системой, которые не снискали особой популярности.
Морровинд, Обливион, и Скайрим, где Тодд был гейм директором, случились вопреки ему, понятно.
Это игра на УЕ5, какие моды, максимум ты там можешь текстурки изменить.
Да, интерактивность очень важна, ибо играет огромное значение в погружении игрока в игру. Гейб, к слову, когда-то говорил об этом, он тоже считает, что интерактивность один из самых важных аспектов игры.
Я в 2003 кайфанул от Морровинда и 2006 кайфанул от Обливиона и в 2011 кайфанул от Скайрима куда сильнее, чем можно кайфануть от Абобы в 2025, даже если бы она была в два раза лучше. Что все равно не сделало бы ее даже близко настолько хорошей, как ТЕС.
Напоминаю, что на дтф огромное количество крикунов, кричащих, чтобы Тодд отказался от своего движка и своих устаревших технологий, и перешел на современный и качественный УЕ5, который предлагает куда больше возможностей и вообще игры на нем будут с полностью открытыми локациями, и с таким же количеством интерактивных предметов, имеющих физическую модель.
А реальность вот она, в разнице между игрой 2006 года и игрой 2025 года. Выиграла игра 2006 года.
Lunacid потрясающая игра, особенно для игры, созданной одним человеком.
Ох уж эта низкая планка Скайрима, настолько низкая, что за 15 лет никто не смог сделать достаточно уверенной замены Скайрима, который сам замена Обливиона, который замена Морровинда.
Гаррисон Форд это конечно не А актер, и в последних Стрендже с Муравьем тоже хорошей графики не было, что не помешало их бюджетам быть за 300 миллионов. Но давай на секундочку представим, что это так. Кинотеатры забирают 30-50% прибыли с билета, а значит им надо заработать минимум 400-500 миллионов долларов, чтобы начать выходить в плюс.
Сейчас рюкзак стал намного вместительнее, а ненужные фиолетовые арты можно превращать в банки. Ненужные золотые можно в алхимии перерабатывать в арты из других сэтов.
Фильм не выглядит на 400 миллионов, с этим никто не спорит. Он на 400 миллионов и не планировался. Там есть Гаррисон Форд еще. 400 миллионов там из-за кучи пересъемок набежали.
Главное, что ты в теме.
И не 9 из 10, и не 8 из 10, и не 7 из 10, может быть 6 из 10.
Они используют пушки, потому что пушки легче "круто" показать в фильме, особенно в дешевом фильме, чем пытаться добиться от актеров хореографически впечатляющих схваток с использованием холодного оружия.
Смог на 15 задержать.