Dragon Age: Origins, как обычно заведено в ролевых играх начинается с создания персонажа. Здесь все, вроде бы, стандартно. Выбираем пол, расу, внешность, раскидываем характеристики, однако, среди всей этой привычной картины выделяется одна особенность — выбор происхождения героя, что определяет стартовую точку истории. Дело в том, что в игре изначально заготовлено несколько вариантов пролога, в зависимости от того, кем является главный герой. Это, если сказать фигурально, классический стартовый “подвал с крысами”, упакованный в виде одного дня из жизни вашего героя, закончившегося трагедией. Знатный дворянин, провожающий своего брата на войну, эльф-маг, только что прошедший обряд инициации, лесной эльф, нашедший среди чащи то, что не следовало находить — вы сами выбираете, как начнется ваш путь. Конечно, в результате все сведется к появлению таинственного незнакомца, спасшего вас от неминуемого конца, но куда уж без этого. Нечто подобное пытались провернуть в Cyberpunk 2077, но здесь это сделано гораздо удачней. Плюс, персонажи из пролога со временем могут напомнить о себе, а не исчезают бесследно в пучине прошлых дней. Кстати, забавно, что предыстории, которые игрок не выбрал, также нашли свое отражение в игре — их герои умерли, ведь до них спаситель так и не дошел.
За счет своей мрачности Dragone Age всегда нравился больше чем Mass Effect. Чисто сюжетно больше всего нравится второй Век Драконов, в которой совсем уж Тёмное фэнтези.
Сказать по правде, сюжет вряд ли можно назвать оригинальным. На плечи очередного внезапно выбранного избранного ложится тяжкая ноша по спасению мира от злого презлого зла. На все это сверху накладывается любимый сотрудниками Bioware ход с принадлежностью героя к элитному междусобойчику не для всех (будь то джедаи из KOTOR, спектры из Mass Effect или дети Баала из Baldur’s Gate). Но, как известно, даже избитую историю можно подать интересно.
Стоит отметить, что в серии БГ хоть герой и принадлежит к "элите," но основной сюжет не завязан на спасении мира. Что смотрится невероятно свежо для РПГ.
Тогда как ДАО сильно разочаровал в этом плане. Ведь до него у Биоварей была целая серия игр с одним и тем же сюжетом. КОТОР, Джейд Эмпайр, наконец Масс Эффект, где герой тоже становился серым стра..., хотел сказать спектром.
Единственное, что мне крайне не нравится, это выборы в игре, где есть добро и зло. Смысл быть на стороне оборотней или долийцев, если можно их примерить? Зачем убивать Коннора или его мать, если можно позвать на помощь магов и выживут оба? Зачем разрушать башню и убить магов, если можно их спасти?
потому что это выбор из разряда "большое или меньшее зло", где ты не допетрил головой, как сделать меньшее
Ради отыгрыша.
А откуда информация, что тот дедушка гетеросексуален?🤨🤨🤨
Не помню, чтобы он заливал про личную жизнь
Раза три начинал и дропал. Не знаю с чем связать. Хотя остальные драгонаги прошел с удовольствием.