Была такая игра, или Deus Ex от мира махрового Инди

Так уж получилось, что после выхода Deus Ex: Human Revolution я внезапно заболел киберпанком. Сам жанр на тот момент был не сказать, чтобы популярен, поэтому я довольно быстро расправился с наиболее популярными его представителями. К несчастью, жажда моя была столь сильна, что я словно Дарт Нихилус поглощал всё больше и больше игр различного качества, стремясь заглушить брешь в киберголоде.

В итоге, долгий заплыв по дальним водам поисковика привел меня на страницу какого-то разработчика-одиночки. Побродив по сайту (кажется, синенькому) и потыкавшись носом в скриншоты, я, всё-таки, взял свою волю в кулак и скачал ее.

Я не помню сюжетных перипетий, да и вообще сомневаюсь в наличии внятной истории. Честно говоря, вполне возможно, что игра была на тот момент в активной разработке. Если мне не изменяет память, мы играли за какого-то наемника. Сама игра начиналась, кажется, без каких либо вступлений: ты просто оказывался в своей квартире. Там же находился шкаф (или не шкаф) со снаряжением и компьютер с заданиями. Что я точно помню, так это то, что задания нам выдавали разные группировки, возможно даже противоборствующие.

Графика старалась не отставать от проработки сюжета. В воспоминаниях всплывает простенькая изометрия с небольшим количеством деталей и скудной цветовой палитрой. Мне кажется, так бы мог выглядеть первый Alien Shooter, если бы он целиком и полностью был нарисован в MS Paint.

Примерно так все и выглядело, но более бюджетно
Примерно так все и выглядело, но более бюджетно

А вот сам игровой процесс, мне кажется, очень сильно понравился. Выйдя из квартиры можно было пройтись по небольшому району и закупиться разным оружием и броней. Возможно там же можно было поставить различные аугментации. Взяв задание, ты обычно оказывался вблизи какого-либо завода или лаборатории, в пределах которого находилась цель миссии. По территории бегали гражданские, а охрана реагировала на каждое подозрительное действие с твоей стороны. Выполнить задачу можно было различными способами: в лоб, сея хаос и убивая всё на своем пути, либо скрытно, заползая на пузе в щели разной доступности, либо взламывая различную бытовую технику, вроде банкоматов и крупнокалиберных турелей.

Также в игре присутствовала какая-никакая разрушаемость. Стекла бились под градом пуль, на стенах появлялись различные трещины, а выстрел из РПГ и вовсе сносил ее.

К сожалению, это всё, что я помню об этой игре. Мне так и не довелось пройти ее до конца. Возможно, причиной этому стало техническое состояние игры, либо гибель моего старого ПК в неравной схватке с включенным пылесосом. Жаль осознавать, на шансы найти это маленькое чудо в дебрях интернета не слишком высоки. Трудно отыскать то, о чем знают единицы. Одно остается ясным- когда-нибудь я снова найду и пройду ее.

66
7 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Нет. Дремучая инди-игра.

Ответить

Хм, случаем не Omega Syndrome? Очень смутно ее помню.

Ответить

Похоже, но не она. Еще одну деталь вспомнил- в названии вроде имя фигурирует.

1
Ответить

Натыкался на нечто подобное, но это было закос под алиен шутер. Был и инвентарь, где слотами выступали разъёмы под всякие импланты. Названия не помню, да и не факт, что она.

Ответить