Слишком на плойку отвлёкся? Сочетать же надо мягкое с пушистым.
"Алые ключи", кажись, забыл упаковать.
А за кого играешь из язычников? У скандинавов, если память меня не подводит, в прокачке наследия есть классный перк "большой куш", который даёт золото от битв. Брала его, когда целилась в "лингву франку", с этим перком войны превращаются из убыточного в довольно прибыльное предприятие. По вассалам ещё обрати внимание на ветку дипломатии и перки на сближение. Друзья не вступают во фракции, поэтому смело заводи дружбу со всеми амбициозными мудаками в стране.
Пы.Сы. А для того чтоб вассалы чуть меньше завидовали и пореже мечтали развалить твою империю мечты, помогает старый добрый номенклатурный режим. Земли раздаёшь только членам династии, постепенно заменяя всех кто не сват и не брат. А) в игре дофига бонусов на отношения с династией. Б) рычагов влияния гораздо-гораздо больше.
1.Самый простой способ, чтоб золотые текли рекой: когда реформируешь религию, то делаешь себя главой, вменяешь в вину и грехи абсолютно всё и ставишь среди догматов причастие. Твои верные (и не верные) подданные всё время будут грешить и башлять тебе, чтоб попасть в валгаллу (или другое приятное место). Одним смело отпускаешь грехи, а тех, что лицом и верностью не вышли прячешь в каменный мешок. 2. Все катки так не поиграешь, ибо скучно. За католиков есть хорошая фишка. Я зову её "ватиканский кэшбэк". Едешь в паломничество, по возвращении и далее раз в эн Папа (если ты не прям лютый грешник) нормально тебе приплачивает. 3. Ну и банальная застройка родных доменов, пашни, порты и остальное на бабки. Ибо к реформам надо готовить буфер:)
Закончила пятую главу вот буквально вчера. Играла в обе части и обе понравились (со своими +-). 1. Нет, обмен шмота на валюту не нужен. Его в таком колличестве, что данное решение слишком сильно упростило бы игру, и без того в плане хардкора не сопоставимую с DD1. 2. На мой вкус в игре мало рандома. Тебя не уже может, как раньше, убить любой моб, нет случайных встреч не карте. Случайные увороты и промахи теперь не могут решить исход битвы, потому что всё это основывается на бафах/дебафах и контролируется подбором навыков и предметов боя. Плюс это или минус - каждый сам для себя решает. Мне бы хотелось больше рандома. 3. Система отношений в итоговом варианте лучше, чем была в первой версии (когда не от трактира до трактира, а динамично в течении заезда). Бонусы от отношений довольно серьезные и если их привязать к уже стоящему билду, то это совсем прогулка по парку выйдет. Плюс это подталкивает игрока сходить с наезженных рельс и перестраивать тактику на ходу. 4. Из минусов - имбовый кровоток, когда в сочетании с трофеем из Морготья один шутейка навешивает на боссов до 40 урона в ход (выше не было, не доживали, но если ещё кого-то в пачку на кровь взять, то можно вообще ничего другого не пробовать). Трофей этот менять надо однозначно. Как-то так.