И так, вторая половина игры заметно так сужает путь Безымянного, ставя прямые, как палка, цели, отчего игра становится похожа на старые трёхмерные Зельды - иди шароёбится по подземельям, собирай артефакты, решай несложные загадки и сражайся. Апофеозом всего этого является поход в храм спящего - воистину глубокий (по меркам этой игры) город под землёй, полный ловушек, загадок, нежити, ползунов и, внезапно, орков. Отдельно хочу отметить музыкальное сопровождение подземки - его просто нет, что очень контрастирует с поверхностью. Глубоко под землёй слышно только гул, шуршание чудовищ и шаги героя - это классно, прям чувствуется зло этих мёртвых катакомб.
Чел, купи себе нормальный комп и не играй в кривое старьё больше.
Так есть это всё. И комп, и приставка, я просто люблю старые игры.
Согласен. Сейчас играю в Веилгад и не нарадуюсь.
Чел, купи себе нормальный мозг и не давай в кривые советы больше.
Кривое старьё у тебя в штанах, а Готика топовая игра
По итогу опять это ощущение, будто под конец либо у разрабов кончились идеи и силы, либо поджимало время
оба фактора. они в каждую свою игру вбухивают все силы и бюджет в первые две главы, третья идёт по инерции, а 4 и 5 уже трещат по швам от гриндволла и истребления всех, кого можно истребить
ох последний остров из второй где тебя закидывают толпами врагов