Боёвка в первой части была странной, это факт. Её можно любить, можно ненавидеть. CD PROJEKT RED решили полностью заменить её, либо из-за отзывов игроков, либо из-за выхода на консолях (хотя скорее и то и другое), поэтому они решили сделать... это. Теперь Гера не имеет стилей, но игрок отныне контролирует каждый удар, сильный или слабый, а вместо таргета прицелом ведьмак магнитится к врагам, как это было в играх серии Аркхэм, ну и ещё там блок ударов есть. И честно - это сделано настолько криво, что кошмар. Временами я ловил такие перлы от игры, которые даже бета версии индюшных игр десятых годов себе не позволяли: то урон не проходит (даже в логе урон не указывается), то у противника не срабатывает анимация получения урона, то толпа лошпедов отправляет тебя в бесконечный блок, потому что они атакую на постоянке, то Гера через пол карты может с размаху рубануть самого дальнего бомжа, то "магнит" даёт сбой и удар происходит перед самым лицом противника. Импакт ужаснейший.
Сюжет действительно пушка во второй части и она к сожалению почему-то не очень любима народом, хотя эта часть у меня навсегда в сердечке
К примеру я так и не узнал откуда дракон, чё там за дела велись у эльфов на другой стороне во второй главе, что ещё за Саския такая и многое другое. Всё потому что эта информация находится в ветке Йорвета.Основную ветку и не прошел получается, мде. А ведь она на 2 головы лучше чем у Роше, да и в отличии от его ветки, она хоть импакт вносит в 3 часть, хех.
Ну вот, отличный повод перепройти.