утомительная беготня по карте и ебучий рандом в виде кидания кубика. Это не круто, это хуёвая механика, которая вынуждает игрока делать save/load. каждый бросок кубика создает тебе уникальный опыт и уникальную историю твоего персонажа. Если ты по какой-то причине не принимаешь итогов и хочешь "идеальный ран", то это не проблема игры ;]
Это был бы уникальным опытом, если бы от тебя это как нибудь зависело, например твой скилл, или познания. Но никак не кубики, на которых ты можешь повлиять лишь прокачкой или предметами. Я готов принять любые последствие, то только если эти последствия были сделаны мной, а не велению какого-то рандома.
утомительная беготня по карте и ебучий рандом в виде кидания кубика. Это не круто, это хуёвая механика, которая вынуждает игрока делать save/load. каждый бросок кубика создает тебе уникальный опыт и уникальную историю твоего персонажа. Если ты по какой-то причине не принимаешь итогов и хочешь "идеальный ран", то это не проблема игры ;]
Это был бы уникальным опытом, если бы от тебя это как нибудь зависело, например твой скилл, или познания. Но никак не кубики, на которых ты можешь повлиять лишь прокачкой или предметами.
Я готов принять любые последствие, то только если эти последствия были сделаны мной, а не велению какого-то рандома.