Шутеры отлично объясняли, как должна выглядеть визуальная часть стрельбы, какими должны быть ощущения; несколько игр по-настоящему вдохновили разработчиков. Благодаря ролевым системам, на создание которых ушло больше всего времени, игроки будут наглядно видеть, как Ви становится опытнее в обращении с той или иной пушкой.
Бой с мечом мне понравился. Но особенно понравилось оружие дальнего боя. Вроде стрельба стала на порядок лучше по сравнению с прошлыми трансляциями
дайте мне всех пиздить кулаками или катаной и шобы с некривыми анимациями, это все что я у вас прошу
пройти игру только с оружием ближнего боя будет сложноНо возможно если собрать билд на увороты, скорость и юзать тайм стопы...
Тоже планировал пройти чисто с катаной и клинками богомола, но после демонстраций решил что отдам предпочтение кривой стрельбе, т.к. она на фоне ближнего боя воспринимается менее всратой.
Надо же не только вырезают, а что-то добавляют.
исправляют, а не добавляют.
Дигл, дробаш + снайпа - все что мне надо.