Порекомендуйте плиз такие курсы по VFX
Будет забавно если в итоге HL3 выйдет эксклюзивом в EGS.
давайте я поясню, в заблуждение вводит заголовок, и соответствующая анимация под ним
Есть примеры про недовольство кранчами в русском геймдеве? когда-то на одном видео слышал как директор ПлейКота говорил что он принципиально не оплачивает переработки.
@Игорь Дятлов Спасибо за статью!, познавательно.
На всей статье споткнулся только на объяснении цилиндров - на изображении представлены сечения цилиндра плоскостью перпендикулярной оси цилиндра, как понять фразу "сечения пропорциональны диаметру", по какому параметру? если имелось ввиду сечение осевое - оно уже равно диаметру. Думаю имелось ввиду "диаметр должен быть пропорционален длине грани(ребра) цилиндра". Тогда вопрос - с помощью каких инструментов создавать цилиндры с правильными пропорциями, и как понимать - где потребуется цилиндр с 32 гранями, а где с 8 ?