Мельнеченко Олег

+4
с 2018
0 подписчиков
24 подписки

@Игорь Дятлов  Спасибо за статью!, познавательно.
На всей статье споткнулся только на объяснении цилиндров - на изображении представлены сечения цилиндра плоскостью перпендикулярной оси цилиндра, как понять фразу "сечения пропорциональны диаметру", по какому параметру? если имелось ввиду сечение осевое  - оно уже равно диаметру. Думаю имелось ввиду "диаметр должен быть пропорционален длине грани(ребра) цилиндра". Тогда вопрос - с помощью каких инструментов создавать цилиндры с правильными пропорциями, и как понимать - где потребуется цилиндр с 32 гранями, а где с 8 ?

1

Будет забавно если в итоге HL3 выйдет эксклюзивом в EGS.

1

давайте я поясню, в заблуждение вводит заголовок, и соответствующая анимация под ним

Есть примеры про недовольство кранчами в русском геймдеве? когда-то на одном видео слышал как директор ПлейКота говорил что он принципиально не оплачивает переработки.

1