Спасибо за поддержку! Первоначальная концепция была неплоха, но ей сопутствовало множество трудностей, которые мы были не в силах решить, поэтому приняли волевое решение переобуться в тактик рпг. Помимо названных игр, есть еще замечательная Majesty(Которую мне посоветовали люди в комментариях), там я подсмотрел пару замечательных идей по автономным героям.
Это из-за цвета, полагаю. Мы общую палитру города будем делать более теплой.
Спасибо за фидбек. Если правда будет плохо читаться на общем фоне — исправим.
https://vk.com/guild_maker
Города в нашей игре являются центром концентрации торговли, населения и ремесла. Внутри игрока ждет несколько интерактивных зданий, каждое из которых выполняет свои функции. В таверне, например, можно остановиться на ночлег, купить провизии, а также встретить интересных личностей.
Думаю, единственное сходство нашей игры и Tatics Ogre - это то, что они обе являются TRPG.
Вот еще несколько вариантов.
Кстати, еще можете заценить концепт стойки регистрации.
https://vk.com/guild_maker
Эта неделя вышла не менее продуктивной, чем предыдущая.
Сейчас мы работаем над картами боёв: пытаемся рассчитывать оптимальный размер, выбираем стиль рисовки персонажей, обдумываем взаимодействия с окружением.
А ещё к команде присоединилось два человека: саунд-дизайнер и художник.
Спасибо, но над светом мы еще не работали — он тут добавлен для того, чтобы можно было хоть что-то разглядеть.
https://vk.com/guild_maker
Наконец-то мы дошли до той стадии разработки, когда можем показывать прогресс. На этой неделе занимались сборкой таверны — места, где авантюристы отдыхают между заказами.
В этом есть доля истины. Но тем не менее нужно было разбавить голый текст и показать, что работа движется, а ничего другого, более презентабельного, у нас пока что нет. В следующем посту покажем готовую таверну полностью сделанную силами нашего 3D артиста.
"Хоть как-нибудь" — это плохой принцип работы. Ну и про бесплатно никто не говорит. Наш 3D артист, к примеру, за свою работу получает деньгу.
Знаком с Батл Бразерс. На счёт карты согласен, она там очень даже неплоха. В общем, будем думать, как исправить карту.
Проблема в том, что у нас до сих пор нет художника. А тем более нет такого, который мог бы нарисовать такое количество тайлов, качественно, и в короткие сроки)
Возможно ли, что при таком приближении камеры картинка выглядит лучше?
Спасибо за комментарий. Начнем по - порядку. По - поводу наемных рабочих и премий. Возможно, в концепте не совсем корректно описано. Работники с окладом - это люди, которые поддерживают работу гильдии изнутри. Авантюристы же, не получают премий и окладов, а получают оплату по факту выполнения задания. По - поводу выполнения заданий. Во время выполнения заданий будет не просто текст, также планируется иллюстрация передвижения авантюристов по - карте, и иллюстрация событий (Диалог, боевое столкновение итд.). По - поводу арта. У нас всё таки не игра про гномов. Наш художник хотел нарисовать чибика, но вышел у него не совсем чибик....так бывает. Сейчас мы продолжаем поиск своего стиля.
А на счёт опроса согласен. Он вышел очень кривым и косым. Когда будем готовы вновь заявить о себе, опрос будет намного лучше!
Спасибо за столь большое количество пищи для размышления. Мы уже поняли, что строгая классовая система нам не подходит, поэтому в процессе ее изменения. То, что гильдия - это социальный институт, я согласен, поэтому внутри нее мы хотим сделать большое разнообразие паттернов поведения нпц. На счёт профсоюзов картелей и духовных братств — не думал об этом в таком ключе, но определенно стоит. Ну и мы понимали, что первая ассоциация игры будет как раз таки с DD, но хочу заметить, что это не так. То, что у нас в игре есть поместье, не говорит о том, что это копирка ДД (Сценарист, кстати, не знаком с ДД). У нас оно выполняет совсем иные функции.
Если посмотреть на список задач, которые будет выполнять игрок, то получится примерно тоже самое, что ты написал в последнем абзаце. Ибо сами приключения, как раз таки, не на первом месте.
Привет, спасибо за отклик! Можешь написать в тг -> @Bergovich или в вк -> https://vk.com/graph_roflandskiy
Спасибо большое! О кикстартере рано еще говорить, но в планах выходить именно на него.
Нет, игра не будет состоять из скетчей и текста. Просто по визуальной части это всё, что у нас готово. Ну и опять же, локации и окружение будут нарисованы, когда мы найдем художника по окружению.
Спасибо, ознакомлюсь!
Ранги - это внутриигровой показатель силы авантюристов. Не бывает авантюриста 80 уровня. Зато бывает авантюрист платинового ранга.
А на счёт графики. Мы еще в процессе поиска художника по окружению, а персонажи будут выполнены в таком стиле, но с учетом того, что всё это скетчи.
Спасибо большое!
Недопонимание произошло, по большей части из-за моей неопытности в презентациях (Всё таки первый проект, все дела). Спасибо большое за такое количество конструктива, в ближайшие дни у меня, определенно, будет над чем подумать.
У нас достаточно количество программистов для реализации данных функций в поставленные сроки. Ну и это не требует большого количество арта, что, в наших условиях, является самой времязатратной задачей.
Дублирую обновление поста в комменты.
UPD: https://docs.google.com/document/d/1ukIIN0zn6bMkI0pDOTPMaSo4gzLbKWSvog8FHL6g3go/edit?usp=sharing
Думаем о нейросетях, кстати. Но пока что у нас нет никого, кто владел бы ими на достаточном уровне.
Да, фотошоп. Просто художник знает особую уличную магию.