Станислав Розенберг

+212
с 2018
3 подписчика
14 подписок

Да, фотошоп. Просто художник знает особую уличную магию.

2

Спасибо за поддержку! Первоначальная концепция была неплоха, но ей сопутствовало множество трудностей, которые мы были не в силах решить, поэтому приняли волевое решение переобуться в тактик рпг. Помимо названных игр, есть еще замечательная Majesty(Которую мне посоветовали люди в комментариях), там я подсмотрел пару замечательных идей по автономным героям.

1

Это из-за цвета, полагаю. Мы общую палитру города будем делать более теплой.

Спасибо за фидбек. Если правда будет плохо читаться на общем фоне — исправим.

2

https://vk.com/guild_maker
Города в нашей игре являются центром концентрации торговли, населения и ремесла. Внутри игрока ждет несколько интерактивных зданий, каждое из которых выполняет свои функции. В таверне, например, можно остановиться на ночлег, купить провизии, а также встретить интересных личностей.

6

Думаю, единственное сходство нашей игры и Tatics Ogre - это то, что они обе являются TRPG.

Вот еще несколько вариантов.

7

https://vk.com/guild_maker
Занимаемся картами, прикидываем интерфейс, выбираем стиль персонажей.
 

21

Кстати, еще можете заценить концепт стойки регистрации.

14

https://vk.com/guild_maker
Эта неделя вышла не менее продуктивной, чем предыдущая.
Сейчас мы работаем над картами боёв: пытаемся рассчитывать оптимальный размер, выбираем стиль рисовки персонажей, обдумываем взаимодействия с окружением.
А ещё к команде присоединилось два человека: саунд-дизайнер и художник.

24

Спасибо, но над светом мы еще не работали — он тут добавлен для того, чтобы можно было хоть что-то разглядеть.

2

https://vk.com/guild_maker
Наконец-то мы дошли до той стадии разработки, когда можем показывать прогресс. На этой неделе занимались сборкой таверны — места, где авантюристы отдыхают между заказами.

48

В этом есть доля истины. Но тем не менее нужно было разбавить голый текст и показать, что работа движется, а ничего другого, более презентабельного, у нас пока что нет. В следующем посту покажем готовую таверну полностью сделанную силами нашего 3D артиста.

1

"Хоть как-нибудь" — это плохой принцип работы. Ну и про бесплатно никто не говорит. Наш 3D артист, к примеру, за свою работу получает деньгу.

1

Знаком с Батл Бразерс. На счёт карты согласен, она там очень даже неплоха. В общем, будем думать, как исправить карту.

Проблема в том, что у нас до сих пор нет художника. А тем более нет такого, который мог бы нарисовать такое количество тайлов, качественно, и в короткие сроки)

1

Возможно ли, что при таком приближении камеры картинка выглядит лучше?

5

Спасибо за комментарий. Начнем по - порядку. По - поводу наемных рабочих и премий. Возможно, в концепте не совсем корректно описано. Работники с окладом - это люди, которые поддерживают работу гильдии изнутри. Авантюристы же, не получают премий и окладов, а получают оплату по факту выполнения задания.  По - поводу выполнения заданий. Во время выполнения заданий будет не просто текст, также планируется иллюстрация передвижения авантюристов по - карте, и иллюстрация событий (Диалог, боевое столкновение итд.). По - поводу арта. У нас всё таки не игра про гномов. Наш художник хотел нарисовать чибика, но вышел у него не совсем чибик....так бывает. Сейчас мы продолжаем поиск своего стиля.

А на счёт опроса согласен. Он вышел очень кривым и косым. Когда будем готовы вновь заявить о себе, опрос будет намного лучше!

Спасибо за столь большое количество пищи для размышления. Мы уже поняли, что строгая классовая система нам не подходит, поэтому в процессе ее изменения. То, что гильдия - это социальный институт, я согласен, поэтому внутри нее мы хотим сделать большое разнообразие паттернов поведения нпц. На счёт профсоюзов картелей и духовных братств — не думал об этом в таком ключе, но определенно стоит. Ну и мы понимали, что первая ассоциация игры будет как раз таки с DD, но хочу заметить, что это не так. То, что у нас в игре есть поместье, не говорит о том, что это копирка ДД (Сценарист, кстати, не знаком с ДД). У нас оно выполняет совсем иные функции.

Если посмотреть на список задач, которые будет выполнять игрок, то получится примерно тоже самое, что ты написал в последнем абзаце. Ибо сами приключения, как раз таки, не на первом месте.

Привет, спасибо за отклик! Можешь написать в тг -> @Bergovich или в вк -> https://vk.com/graph_roflandskiy

Спасибо большое! О кикстартере рано еще говорить, но в планах выходить именно на него.

1

Нет, игра не будет состоять из скетчей и текста. Просто по визуальной части это всё, что у нас готово. Ну и опять же, локации и окружение будут нарисованы, когда мы найдем художника по окружению.

3

Ранги - это внутриигровой показатель силы авантюристов. Не бывает авантюриста 80 уровня. Зато бывает авантюрист платинового ранга. 
А на счёт графики. Мы еще в процессе поиска художника по окружению, а персонажи будут выполнены в таком стиле, но с учетом того, что всё это скетчи.

2

Недопонимание произошло, по большей части из-за моей неопытности в презентациях (Всё таки первый проект, все дела). Спасибо большое за такое количество конструктива, в ближайшие дни у меня, определенно, будет над чем подумать.

1

У нас достаточно количество программистов для реализации данных функций в поставленные сроки. Ну и это не требует большого количество арта, что, в наших условиях, является самой времязатратной задачей.

1

Думаем о нейросетях, кстати. Но пока что у нас нет никого, кто владел бы ими на достаточном уровне.