Так там же можно вручную ветки таскать, если правильно помню.
Ну да, это завуалированная реклама. Полторы строчки о проекте для галочки и спам ссылками.
За такие замаскированные рекламные посты надо банить.
Очевидно, что это тролль. Не кормите его.
А в редактор материалов добавили named reroute в 4.27, теперь можно избежать "спагеттирования".
Монетизировать Хогвартс в формате игры профитнее, чем в виде виртуального музея.
По сути, произведения из других индустрий примазываются к играм и добавляют примитивный геймплей к комиксу/фильму/анимации для галочки. И это печально.
Подсказка: самое важное в body-механике - центр тяжести. Он смещается в сторону тяжелого предмета при подъёме. Для компенсации массы камня нужно отклонять тело назад, иначе Зельда упадёт :)
Возможно, статьи пишет далёкий от разработки SMM'щик.
А то из текста выходит что это обычный фонарик, но вы преподносите его как механикуА в первом девлоге они описывали ходьбу как "захватывающую механику" :)
Странно получается:
Epic Games делают движок + собственные игры на нём -> 2k сотрудников.
Unity Tech делают движок и не делают игры -> 7k сотрудников.
Хотя может я чего-то не понимаю...
Не знаю. Возможно, часть сотрудников взяли чисто ради diversity.
https://unity.com/ru/inclusion-diversity
Они тратят деньги только на зарплаты программистам5000+ сотрудников в компании :)
Может, подсветку объектов лучше сделать outline'ом? Будет более органично смотреться, чем кружок.
Это называется Channel Packing.
(https://www.youtube.com/results?search_query=channel+packing)
С Днем Программиста!А также:
В комментах к роликам по касту и интерфейсам уже хорошо всё расписали, не буду повторяться.
Вреднейший канал. Чувак полный дилетант.
На офф. сайте много хороших бесплатных курсов (https://dev.epicgames.com/community/unreal-engine/learning?types=course), просто выбираете подходящую тему и учитесь (индусов с ютуба не советую смотреть).
Такой звук шагов, будто ГГ вприпрыжку бегает :P
Вместо визуального программирования учить C#, несмотря на возникающие сложности, - это хороший подход.
Желаю успехов с игрой!
Еще был очень весомый аргумент — визуальное программирование. Кто не знает, на Unreal Engine можно сделать игру любой сложности, не напечатав ни одной строчки кода. За это отвечает нодовая система визуального программирования Blueprints.Написание кода, по сравнению с блупринтами в UE, казалось прошлым веком. Мозг воспринимал "переезд" как пытку и на отрез отказывался перестраиваться с Unreal’а на другой движок.Всё это время в Unity было визуальное программирование (Bolt), но вы его не заметили :))
https://www.youtube.com/watch?v=KcAu65n3idI&list=PLrw9uFU6NhfPCiMfDLsL-ccDMCMJ0bMJk
Видно, что художники и аниматоры старались. Но старались здесь только они.По сути, в команде из двух человек работала только художница.
Погроммист даже не смог управление скопировать :)
Все знают, что главный навык - это ГИБКОСТЬ :D
Если ты создаешь игры, так же как члены , то эта инфа тебе пригодится.ЧТА?
Теперь буду аниматоров называть "3D Вниматор" :D
Bethesda о звуке в Starfield: "В космосе звука нет, так что мы не стали его добавлять"
Вижу, на клавомыше играете, так что спрошу: привязку к кнопкам мыши уже починили?
наша команда уже добавила первые механики, которые несомненно украсят игровой процессНа видео вы сможете увидеть захватывающие новые возможности и механики, которые будут доступны в нашей игремы неустанно занимаемся созданием не только базовых механик, но и других сюрпризов, которые вас ожидаютВ игре можно медленно и быстро летать и крутить камерой... Фантастика! Такими темпами через месяц добавите новую невероятную механику - прыжок!
Для первой игры пространственная головоломка может быть очень сложной. Судя по некоторым видео (https://youtu.be/ax7f3JZJHSw?t=339), у никогда не игравших взрослых людей плохо получается ориентироваться в 3д пространстве (крутить камерой, передвигаться и т. п.).
8 дней на одну дженерик сосну? Это по 15 минут работы в день?