Наша музыка поможет полюбить вашу игру
Скорее от их идейных продолжателей.)
Как минимум есть ещё один проект в разработке. Им я тоже занимаюсь.)
Благодарю.)
Смысл шутки от меня ускользнул.)
Есть 2 варианта: договориться на словах, что эти треки предназначены исключительно для вашей игры и больше нигде не будут использоваться. Либо заключить договор, в котором это будет четко указано, равно как размер гонорара и прочие важные моменты
Спасибо за наводку!)
Композитор, прежде всего, должен быть культурно наполнен, разбираться не только в музыке, но и смежных областях. Кроме того, никто не отменял жажду экспериментов и любознательность.) Это помогает избегать клише и скуки. Ведь в конечном итоге мы работаем на то, чтобы развлекать людей играми. За это они нас и любят.)
Могу ответить так, внешняя составляющая композиторской профессии важна меньше, чем внутренняя. Большая часть работы композитора происходит в голове, как результат его знаний+опыта+наслушенности\вкуса
На этом и закончим.)
И что?
Да, Джереми Соул очень классный! Жаль, что с ним приключилось все это дерьмо, из-за которого о нем уже несколько лет не слышно
Бывает и такое.)
Я ничего не имею против ИИ генерации. Для кого-то этого вполне достаточно.) Если же речь идет о музыке с яркой индивидуальностью и авторским почерком - это уже другой разговор
Рад стараться.)
Оценивать музыку очень сложно, так как здесь присутствует большая доля субъективности. Условно музыку можно разделить 2 параметра: технический и художественный. Оценить техническую часть проще всего, это то, как звучит музыку, насколько она профессионально сделана (качество сэмплов, уровень сведения\ мастеринга и т.д.) Оценивать художественную часть, в отрыве от контекста игры - очень сложно. В этом плане, самый надежный вариант - поиграть в игру, для которой композитор создал музыку. Если такой возможности нет, тогда нужно сконцентрироваться на эмоциях, который вызывает музыка. Насколько она подходит заявленному сеттингу.
Спасибо за содержательный комментарий.) Соглашусь с вами, что главное ценность хорошего композитора, не просто создать несколько хороших саундтреков. Должна быть единая музыкальная концепция, которая подчеркнет сеттинг игры, художественный стиль, философию и нарратив. В этом и сила грамотного композитора, который умеет это сделать.)
Вы не сказали ничего по существу
Где?
Кто есть плохой, а кто хороший?)
Схема рабочая, если вы готовы оплатить его гонорар.)
Предсказуемо.)
Ожидаемо.)
Нет ничего более банального, чем предъявлять кому-то за банальность.)
Я тоже не вижу смысл в споре.) Вы отказываете мне в праве высказывать свое мнение ссылаясь на мою неизвестность или малоизвестность. Мне это не мешает и я не считаю, что уровень известности увеличивает или уменьшает ценность мнения.
Интереса ради, давайте пройдемся по одному пункту.) Я не считаю себя ноунеймом, потому что у меня есть имя, (Назар), есть лицо, по вашим словам умное.) Но самое главное, у меня есть мнение, которое я не боюсь высказывать.
Это ваше право, я вас за него не осуждаю.)
Конечно, проще же написать нелепые предположения.)
А зачем мне что-то доказывать такому же ноунейму из интернета?)
Если вы нашли время написать столь объемный комментарий, дайте себе труд посмотреть чем я занимаюсь за рамками одного шорста. Так вы убережете себя от досадных заблуждений.)
А, понял.)