Music we Deserve

+440
с 2023

Мы сделаем вам музыку, от которой невозможно отказаться

21 подписчик
14 подписок

3 версии трека, 2 игры

4 года пути к совершенству
3
Релиз моей первой игры!

Нежданно-негаданно… На самом деле, очень даже мной ожидаемо, вышла техно-демо игры Корсарская химера! Меня переполняет гордость и одновременно волнение. Ведь это первая выпущенная с моей музыкой игра! Надеюсь, далеко не последняя.) Хоть это и техно-демо, но в ней реализованы все основные механики Корсаров. За которые мы так их и любим!

16
6
1
Из академического музыканта в игрового композитора

Приветствую! Мое имя Назар. Я игровой композитор. Хочу рассказать вдохновляющую историю из моей преподавательской практики! Как я помог академическому музыканту научиться создавать музыку на компьютере. Благодаря этим знаниям и навыкам Анна начала сочинять и зарабатывать на создании музыки для игр. На этом моменте можно было бы остановиться и призв…

3
Корсары: ГПК ремейк саундтрека

Всем привет! Мое имя Назар. Я игровой композитор. Игры – это моя страсть! Я создал ремейк музыкальной темы Города потерянных кораблей.

5
2

Всем привет! Мое имя Назар, я игровой композитор. В этом ролике я отвечаю на вопрос: должен ли композитор быть частью команды разработки игры?

14
1
Как выбрать композитора для игры?

Игровые разработчики часто сталкиваются с проблемой поиска композитора. Проблема не в отсутствии таких специалистов, а в их переизбытке.

12
3
Стоит ли демпинговать?
Да
Нет
Свой вариант в комментах
1
1
Художник должен голодать?
Да
Нет
Свой вариант в комментах
6
Корсарская Химера. Из личной песни в саундтрек таверны

Всем привет, моё имя Назар. Я игровой композитор и основатель саунд продакшн студии Music we Deserve. В этой статье я расскажу как моя глубоко личная песня превратилась в саундтрек таверны для игры Корсарская Химера. Начну с событий, которые к этому привели.

8
Как я создала боевой саундтрек и стала пираткой

Всем привет! Меня зовут Екатерина Янцер, я игровой композитор. Хочу рассказать как я создавала боевой саундтрек для игры «Dawn of Piracy». В этой статье расскажу как мне это удалось, с какими трудностями я столкнулась и как их преодолела.

5
1
Приступ вдохновения. Как я создал пиратский саундтрек с диктофона

Всем привет! Моё имя Назар, я игровой композитор. Хочу рассказать интересный случай в моей практике. Придется окунуться в море бэкапов за полтора года. Запасайтесь гидрокостюмами!

14
Саундтрек для английской колонии 17-го века

Всем привет! Моё имя Назар, я игровой композитор. 2 года назад я пытался попасть в проект "Corsairs Legacy". Оказалось у игры уже был композитор. Но я не терял время даром, оттачивал свои знания и навыки. Удача мне улыбнулась! Теперь я создаю музыку для другой игры в духе Корсаров.

3