Композитор часть команды разработки?
Всем привет! Мое имя Назар, я игровой композитор. В этом ролике я отвечаю на вопрос: должен ли композитор быть частью команды разработки игры?
Напишите ваше мнение в комментариях
А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?
«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».
Привет. Я работаю над роликом о проблемах игровой индустрии для своего видеоблога Цифранутый. Изучил сотни статей, роликов, а также постов в Реддите и на DTF.
Всем здравствуйте! Меня зовут Иван, можно просто Ваня. С детства я хочу сделать свою виде игру. Это, можно сказать, моя мечта. И эта мечта ещё больше утвердилась, когда я поиграл в игру Omori. Она меня вдохновила на это, и по этому я здесь.
Всем доброго дня, сейчас пишу проект о пользе музыки из видеоигр, фильмов и аниме на человека. Напишите в комментариях, как по вашему мнению музыка из видеоигр может влиять на эмоциональное, и психическое состояние человека. Также опишите плюсы и минусы этого направления, и в каких сферах деятельности такая музыка нашла бы практическое применение
Не особо, я считаю, работы меньше, ответственности меньше, ну и зависит от жанра игры и влияния музыки на игровой процесс.