реклама
разместить

Композитор часть команды разработки?

1414
11
реклама
разместить
1 комментарий

Не особо, я считаю, работы меньше, ответственности меньше, ну и зависит от жанра игры и влияния музыки на игровой процесс.

Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал

А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?

Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
138138
99
55
11
11
11
11
11
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре. Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :) А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
реклама
разместить
Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых

«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».

Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых
7979
55
44
11
11
11
11
11
11
Работаю над роликом про актуальные проблемы игровой индустрии. Нужно ваше мнение.

Привет. Я работаю над роликом о проблемах игровой индустрии для своего видеоблога Цифранутый. Изучил сотни статей, роликов, а также постов в Реддите и на DTF.

11
Поиск людей в команду

Всем здравствуйте! Меня зовут Иван, можно просто Ваня. С детства я хочу сделать свою виде игру. Это, можно сказать, моя мечта. И эта мечта ещё больше утвердилась, когда я поиграл в игру Omori. Она меня вдохновила на это, и по этому я здесь.

1616
55
Опрос для проекта

Всем доброго дня, сейчас пишу проект о пользе музыки из видеоигр, фильмов и аниме на человека. Напишите в комментариях, как по вашему мнению музыка из видеоигр может влиять на эмоциональное, и психическое состояние человека. Также опишите плюсы и минусы этого направления, и в каких сферах деятельности такая музыка нашла бы практическое применение

Опрос для проекта
22
Пиксяли, кругом одни пиксяли, ну сделайте вектор там, или норм в фотошопе чет со всякими аи светами, блендами, дорисовкой на выбор и прочим (не кортинки из СД пихай в игру!), ну че сложного. Уж не говоря про 3д в блендере.
66
22
11
11
11
Обьясняю кто главный при разработке игр (спойлер, не тот кто ты думаешь!!!)
2828
1414
33
22
11
Ага ну и бредятина. *Картинка из Шрека*
ночная разработка идет
ночная разработка идет
66
11
11
[]