Так у Брейвига срок с возможностью продления. С очень высокой вероятностью на практике его срок станет пожизненным.
...но из всех правил есть исключения. Например, мамкины циники, защищающие совок и использующие лексикон уровня "орнул с подливой".
Ну, молодёжь на постсовке гораздо более умная и адекватная, чем старшее поколение, но причём тут кино?
add_money в Total War.
Позволяло рашить крутые войска и быстрее развиваться, не оглядываюсь на экономику.
Ещё там же был чит auti_win attacker, но с ним играть становилось совсем уж бессмысленно.
На ДТФ существует отдельный класс поехавших, которые умеют приплетать леваков/праваков/sjw/Трампа/etc к абсолютно любой, несодержащей в себе политоты новости.
начальнички с синдромом вахтера решают все, а проект-менеджер может получать раз в 10 больше, чем комьюнити-менеджер
Из крайности в крайность.
И я не совсем понял, как разделение компании из 100 сотрудников на команды по 10 человек поможет сохранить равенство зарплат между, скажем, основным инвестором и художником-стажёром.
Выглядит интересно, но почти уверен, что такая система будет работать только в совсем маленьких командах. В чуть более крупной компании отсутствие хоть какого-то вертикального менеджмента приведёт к размазыванию ответственности и срыву дедлайнов. Поэтому слова про то, что такой подход станет нормой, кажутся несбыточной утопией.
Возможно, у меня просто не получилось перетерпеть отталкивающее начало. Попробую как-нибудь потом допройти, спасибо.
"искусство — это вещь глубоко субъективная и не подчиняющаяся объективной оценке"
Думаю, это не совсем так. Конечно, в любом произведении искусства можно найти что-то особенное, но, например, утверждать, что произведения Дарьи Донцовой объективно не хуже произведений Дэниела Киза или Джорджа Мартина, определенно будет лицемерием. Так же и с играми – каждому нравится что-то своё, и нельзя отбирать у человека право на субъективное мнение, но, при этом, одни игры можно назвать новаторскими, проработанными и качественными, а другие – нет.
Дочитал вторую статью о Михальски на DTF, решил поиграть в его игры и теперь вообще не понимаю, что вы в нём нашли. И дело даже не в вырвиглазной рисовке: игры просто ничем не цепляет: ни сюжетом, не саундтреком, ни геймплеем. До тех же "Papers, Please", "Banner Saga" или другого крутого инди очень далеко.
Мы делаем визуальную новеллу в жанре хоррор.
Из-за ошибки экипажа самолёт, следовавший рейсом Москва-Барнаул, терпит крушение в алтайских горах. Почти два десятка незнакомых друг с другом людей сталкиваются с проблемами выживания. Неполный их список составляют травмы, крайне скудные запасы пищи, холод и конфликты внутри группы.
Всё меняется, когда выжившие находят расположенный в пещере заброшенный бункер, построенный в советское время. Тёплые помещения и запас провианта мотивируют их переместиться в загадочную локацию. Однако, вскоре выясняется, что проблемы, с которыми выжившие столкнулись после авиакатастрофы, не идут в сравнение с тем, что ждёт их теперь.
https://store.steampowered.com/app/1783050/Project_Vostok/
https://vk.com/project_vostok