Oleg

+147
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Да какая разница на развитие платформы. Я не ворую чью-то собственность (в том числе интеллектуальную) потому что я не вор, а не потому что меня волнуют финансовые или какие-то другие показатели собственника.
Если собственность стоит без дела и ржавеет, то это дело только собственника, ко мне это никакого отношения не имеет и права пользоваться этой собственностью не дает.
Настолько, вроде, очевидные вещи.

Ответить

Какая разница, сколько стоит. Если что-то не подходит вашему бюджету, то просто не пользуйтесь этим. Я не могу позволить себе Бугатти Ваерон, но я не буду ее угонять.

Ответить

Если продукт вам не нравится, не надежный он - не пользуйтесь им. Если же пользуетесь, то платите установленную за пользование цену. А если пользуетесь и не платите, то вы жалкий вор, придумывающий оправдания своему воровству.

Ответить

И как этот факт должен меня смутить? Он должен вас смущать, тк тогда ваш изначальный вопрос "что они там 40 часов делали" бессмысленен, вы сами знаете на него ответ. Пылесосили каждый угол.

6
Ответить

Они проходили игру полностью. Есть же разные типы прохождения. Вы, судя по всему, бежите вперед, быстрее к финальным титрам. У меня же другой стиль, я взаимодействую ровно с каждым предметом, внимательнейше оббегаю каждый угол каждой локации, убиваю всех монстров и тп. Отсюда и разница во времени прохождения.

4
Ответить

Может быть я что-то пропустил, не исключаю. Ну а может быть вы просто вор и играли в нелицензионную копию на каком-нибудь эмуляторе.

Ответить

И чем отличаются страны от локаций в данном контексте? Там какое-то принципиально другое количество стран получается?

Ответить

Ни одна игра серии Мариокарт не выходила на ПК.

Ответить

Ну так вы купили консоль и игру? Значит вы и есть та самая аудитория. А где вы играете - какая разница-то.
И судя по продажам и действиям компании аудиторию полностью устраивает ситуация, люди с удовольствием играют в Марио и Зельду.

2
Ответить

Я правда ради того, чтобы поспорить, а действительно интересно, какая разница, какой там тдп будет, почему людей это волнует? Сам я всегда покупаю лучшую потребительскую видеокарту, и ни разу даже не поинтересовался, какой там тдп, потому что ну а что это меняет?

Ответить

Это магазин с каким-то функционалом. Я, вроде, кал не роняю, но тоже могу сравнить разные магазины, почему нет. Я пробовал пользоваться ЕГС, но в итоге забросил, главные аргументы для меня - отсутствие системы рейтингов и отзывов и количество игр. Для меня это делает огромную разницу, поэтому опять перешел полностью на Стим и чувствую себя в этом плане замечательно.

Ответить

Не понял суть вашей претензии, почему говноларек? Я в Доту и КС не играю, при этом пользуюсь Стимом с большим удовольствием. Очень удобные системы рейтинга и отзывов, отличный гибкий поиск по меткам, настраиваемые динамичные библиотеки и много-много чего еще. Мне даже трудно представить, что бы мне еще было нужно от магазина игр.

Ответить

У вас неверное представление о том, кто несет ответственность за плагиат.

Ответить

Я не зумер, все ХЛ проходил по мере выхода, но не понимамаю этого гипертрофированного отношения к возможности выхода третьей части, ну или эпизода. Это всего лишь одна игра. И уж точно значение ее выхода или не выхода не идет ни в какое сравнение со значением запуска Стима, который перевернул игровую индустрию.

Ответить

Во-первых, анонс чего-либо компанией - это никакое не обещание чего-то. Анонс - это и именно что анонсирование компанией своих планов. Да, чаще всего компании анонсируют какой-то продукт публично если шанс выпуска этого продукта очень высок, но бывает, что после анонса вмешиваются какие-то обстоятельства, компании что-то меняют или вообще отменяют выпуск планировавшегося продукта. Это совершенно нормально, и анонс не влечет за собой ровно никаких обязательств. Ньюэлл вам ничего не должен, а называние его "кидалой" (словарь говорит, что это жаргонное название мошенника) - это совсем уже детский сад, никакого мошенничества тут и близко не было.
Во-вторых, у вас неоправданно много эмоций из-за какой-то одной игры. Выйдет ХЛ3 - ну отлично, поиграем, не выйдет - поиграем в другие тысячи игр. И уж точно значение выхода или не выхода какой-то отдельной игры не идет ни в какое сравнение с запуском Стима, который перевернул всю игровую индустрию.

Ответить

Как все то относится к топику повышения цен на ААА-игры с 60 долларов до 70?

Ответить

Почему Нинтендо должны пойти нахуй? Люди крадут их собственность причиняя прямой финансовый ущерб. Само собой, это должно быть пресечено, почему нет-то?

11
Ответить

То есть вы предполагаете, что ваше представление о делах и ценообразовании лучше чем у топ-менеджеров и финансовых отделов крупных корпораций, и если бы вы решали, то смогли бы обеспечить этим корпорациям бОльшую прибыль? Простите, но подобная наивность в норме должна уходить где-то в начальной школе. Ваша экспертиза в вопросе не составляет и миллионной доли экспертизы людей, принимающих эти решения.

Ответить
Olegв посте

Комиссаров никогда не был продюсером Инстасамки. Зато был продюсером передачи Окна, сцену из которой мы видим в посте.
Но главное, о чем именно, по-вашему, людям надо задуматься в связи с этими фактами?

Ответить

Бывают отдельные игры, не оправдывающие ожиданий по продажам. Но это мало о чем говорит, и в целом у индустрии ААА-игр все в порядке.
Задача извлечь максимальную прибыль в рамках закона - это задача ровно любой коммерческой организации, так что это крайне странная претензия.
В любом случае, мы отошли от темы, все это не имеет никакого отношения к тому, что игры - это товар, как и любой другой, стоимость денег меняется со временем, и игры, как и все остальное в этом мире со временем дорожают и будут дорожать.

Ответить

Это не "оказалось", о том, что очень дешевая в разработке игра может выстрелить, было известно давно, это происходит с некоторой регулярностью. Причем Palworld - далеко не лучшая игра по соотношению стоимости разработки к продажам. Да, разработчики молодцы, можно только порадоваться за них, но очередная выстрелившая относительно недорогая игра вообще никак не меняет глобальную структуру рынка.
Простите, но ваш экономический прогноз - это просто смех. С удовольствием поучаствовал бы с вами в пари на максимальную сумму, которую вы можете поставить, я ставлю 1 к 1 против вашего прогноза.
Через 5 лет ровно ничего в индустрии не изменится, так же будут игры разных ценовых категорий, так же периодически буду выстреливать игры, написанные полуторами программистами за миску риса, и также будут ААА-игры, которые будут стоить 70 долларов или больше. Скорее всего примерно в это время будет начинаться разработка GTA 7.

Ответить

Это вы как определили? Если вы имеете в виду, что конкретно вы не хотите отдавать за этот продукт 70 долларов - ну не покупайте, дело-то добровольное.

Ответить

Так никто не спорит с тем, что можно и на коленке сделать крайне популярную игру. Только это не имеет никакого отношения к нашему разговору.
Pocketpair не сделали игру "как TLOU 2" за бюджет гораздо меньший. Они сделали за небольшой бюджет игру, которая выглядит на небольшой бюджет. Они не срезали косты и сделали ААА-блокбастер за 7 миллионов, как вы пытаетесь это представить, они сделали дешевую игру за небольшие деньги. Ну а то что бывает такое, что дешевое становится крайне популярным - кто же спорит, бывает.
Вы взяли в пример игру другой категории, которая и продается по другой цене (30 долларов). А бюджет ААА-блокбастеров сейчас составляет сотни миллионов и постоянно растет. Лично вам могут просто не нравиться такие игры - ну никаких проблем, не покупайте их. Кому-то нравятся, кому-то нет - это нормально. Но нет никаких причин, по которым продукт "ААА-блокбастер" должен сегодня стоить столько же, сколько 20 лет назад. Цена растет, и это тоже нормально. И 70 и 80 долларов - это не последняя цена, она будет еще расти, как и растут цены на все вокруг нас. Более того, и цены на игры вроде Palworld будут расти, и если сейчас вы ее покупаете за 30, то через несколько десятков лет точно такая же игра будет стоить и 50 и 60. Инфляция - она действует на все, стоимость денег меняется со временем, от этого никуда не уйти, и нет смысла противиться этому.

Ответить

Вы покупаете продукт разработки, носитель вообще не имеет значения. К слову, затраты на печать диска и его транспортировку измеряются центами.

Ответить

Измышления про автоматизацию и нейросети хороши, но в реальности мы видим постоянно растущие бюджеты игр. И само собой, если бы компании могли сделать то же самое за меньшие деньги, они с удовольствием потратили бы меньшие деньги. Потрясающе наивно полагать, что можно урезать косты в разы и получить тот же продукт.
И при чем здесь игры за 20к? Игры за 20к не продаются по 60 (70) долларов, они не являются предметом нашего разговора. По цене, которую мы обсуждаем, продается RDR 2, стоивший 500 миллионов, или Cyberpank, стоивший 300 миллионов.
Фантазировать в вашем духе можно о совершенно любом продукте. Сейчас технологии, автоматизация, современная генетика развивается чуть ли не быстрее всех других наук, а глядите-ка, помидоры постоянно дорожаю, что ж такое.
Совершенно нормально, когда все товары и услуги дорожают примерно на размер инфляции каждый год, и почему игры должны быть исключением и стоить столько, сколько они стоили 20 лет назад - совершенно непонятно. Нет таких причин, резко выделяющих игры среди всего остального. Ну кроме желания инфантильных геймеров, которые просто хотят меньше платить.

Ответить

Игры стоили столько и 20 лет назад. Конкретно у этой цены есть некоторые интересные причины, но разбор их, как мне кажется, не является предметом этого обсуждения. Если коротко, то это, как и любая цена на долго существующем рынке, некое приближение к балансу спроса и предложения.
Мысль моя в том, что люди, которые недовольны повышением цен на игры, крайне инфантильны, они просто хотят меньше платить и не хотят думать о том, что а почему собственно цена на игры не должна расти с вместе ценами ровно на все вокруг. Цена в 60 долларов установилась в середине 2000-х, и человек с определенным заработком в 2005 году мог купить Х игр, а сейчас человек с тем же по покупательной способности заработком может купить 1.6Х игр (если игра стоит 60 долларов). Остается только сказать спасибо продавцам, что мы так долго покупали игры по ценам 2005 года в абсолютном выражении, а не по покупательной способности. И даже по цене 70 долларов мы все еще можем купить в 1.37 раза больше игр чем купили бы в 2005 году. Ну круто же, таких товаров больше практически нет, единичные случаи. Поводов для нытья по поводу цены на игры нет вообще.

Ответить

Само собой, все мы хотим, чтобы игры были интересными. Но прямого отношения к нашему разговору это не имеет.

Ответить

Это наименее важная вещь в моем сообщении, не будем заострять на ней внимание. Самое важное то, что идет инфляции, покупательная способность денег каждый год падает, все товары и услуги дорожают, и нет никаких причин, почему игры (или молоко или маникюр) должны вдруг оставаться на ценах двадцатилетней давности.

Ответить

Рынок труда в среднем растет ровно так, как и все остальное. И если бы это было не так, люди уже давно не могли бы купить и одной морковки на свою зарплату. А в реальности в Европе люди тратят на продукты в районе 15% заработка, и это действительно отличный показатель.
Ну а факт того, что выпускаемые игры вам не нравятся, лежит вообще в другой плоскости. Но хорошая новость в том, что как и с примерно всем другим, вы можете просто не покупать то, что вам не нравится.
А психологический барьер - это отсутствие четкого рационального мышления. По хорошему игры должны просто каждый год дорожать примерно на величину инфляции.

Ответить