И тут важно вспомнить, что главный недостаток инди - отсутствие бюджетов, является одновременно и главным конкурентным преимуществом. Когда, всё, что вы теряете кроме своего времени, - это нервы вашего котика, доширак и сосиски, риски не выглядят катастрофическими. При этом конкурировать с корпорациями за качество продукта вы просто неспособны. Именно поэтому один из ключевых вариантов для инди-разработчика - это креатив. Новые идеи, механики, сеттинги могут привлечь аудиторию и стать конкурентным преимуществом на фоне более сдержанных дорогих продуктов, не способных позволить себе риски. Так, ежегодно выходит множество крайне интересных инди-игр. Только в прошлом году для меня стали открытием отечественные Potion Craft, Black Book, Loop Hero. А ранее я залипал в игру моего выпускника - Sacralith.
Да, но маленькое.
Не понял. Маленькое - что имеется в виду?)
А по играм в соцсетях типа VK? В нынешнее время даже по внутреннему рынку информация будет интересна.
Собирали инфу по играм в FB. По играм в VK пока не делали.
Внутренний российский рынок, к сожалению, очередной раз серьёзно просел из-за снижения покупательской способности игроков и роста курса доллара.
В 2014-м он был $2,5 млрд., составляя несколько процентов мирового рынка. Сейчас российский сегмент можно оценить примерно в $2-2,3 млрд, что составляет примерно 1,1% мирового рынка. Мир ежегодно рос на 10%, в разгар пандемии эта цифра вообще была 19,6%. Рынок РФ же регулярно сталкивался с палением курса рубля к доллару, что делало его всё менее привлекательным.
Игроки и компании проделали большую работу по выведению российского рынка из серой зоны. Люди годами приучали себя платить за подписки, покупать лицензии... Сейчас мы видим риски, что эта культура отступит перед реальностью, в который покупать игры становится всё тяжелее как из-за запретов, так и из-за потенциального снижения доходов.
Songs of Conquest жду, выглядит прям классно
Ага, я тоже
Идея тоже такая была и даже начинал что то делать (неоднократно, потом бросал), но слишком большой объём. Пытаясь сделать просто, игрокам не нравится.