Dmitry Maximov

+864
с 2018
2 подписчика
24 подписки

Лол так автоматизация на английском automation что в переводе на шведском нихуя не автомахун

Ты не понял
Информация -информахун
Телепортация - телепортахун
Станция - стахун

Ты хотел сказать «слова которые заканчиваются на -ция»?

Вот кстати я тоже никогда не понимал учитывают ли они инфляцию? Там же совсем другие цифры получаются.
Так то в 90ые в России было много миллионеров, до деноминации конечно.

Серная кислота и дистиллированная вода так то!

1

Четвертую прошел. История кринж. Мотивация персонажей высосана из пальца. Квесты уровня агуши. Но красиво да. В общем первые две части все еще релевантны спустя столько лет.

2

Light crusaider попробуй
Veckorman еще
Contra hard Corps вот

2

Подозреваю что правильное портирование игры на эти системы будут стоить не дешево, а потенциальная прибыль с этого будет мизерная. По сути работа себе в убыток.

1

Это Codemasters то неизвестная в 2004? Они еще в тем годам выпустили Operation Flashpoint, Colin McRey Rally и микромашинки.

6

Не смотрел ни то ни другое но вампиры выглядят как семейный сериал.
Но то что про них не говорят особо то может вот не дотянули до критической массы сарафанов. Но вот если серьезна вот бы талант ребят ил СП да в какое то интересное русло.

А вот можно вот чтобы например в 80ые годы происходит странное событие в разных городах советского союза. Например в один момент у 10 разных людей появляется двойник. Или исчезает/появляется дом многоэтажка с пустыми окнами внутри. Вот такое бы я посмотрел, а не про мудаков которые пытаются исправиться или про судаков которые живут мудацкую жизнь

Меня больше всего расстраивает все всем этом движе за/против что все крутятся вокруг одного жанра «криминального мира» и «антигероя». И обе стороны приводят вот примеры Брата и Бригады отечественного пошива и всякие Во все тяжкие и Лицо со шрамом и тд. Приводя примеры успешных западных сериалов и фильмов все почему то упускают из виду что весь кинематограф на них не заканчивается. Да брейкин бэд хороший и популярный но помимо него есть еще тысячи разных жанров и историй.
Почему наши не могут придумать и снять что то будоражащее и обсуждаемое кроме как бытовуха и мрак или исторический эпос про вторую мировую и далее по списку. Где современный Ночной дозор? Да сделайте уже наконец годный детектив или. Мистику или фантастику или блин альтернативную историю того «если бы как» и передавайте там всю эту ностальгию и дроч на прошлое. Нет вот нам сука нужен антигерои и чтоб все страдали вокруг.

Видимо я тебе про Фому, ты мне про Ерему. У тебя есть претензии к квестам и наполнению контеном в игре? Вот чтобы интересно было там играть, квесты всякие проходить, пострелять там вот это все?

Я вот ждал от этой игры вот этого, я этого получил.
Могу я сказать что в игру интересно играть? Могу.
Есть пробелмы у игры? Есть.
Даш игре 10/10? Нет не дам.
Понравилась игра? Понравилась.

Или претензии уровня "как ты смеешь получать удовольствие от игры" ?

2

Такое ощущение что ты борешься с какими то вымышленными оппонентами.
Я пришел в эту игру позалипать, проходиться всякие истории, квесты, посмотреть планеты, всякие арки корпораций, просто сука отдохнуть в типичной беседка-игре. Я получил что хотел? Получил. В чем проблема?

3

Пиздец вам просто говорят что игра интересная и в нее можно играть и получать удовольствие. «Да но она не идеальная…» Ваша болезнь как то называется?

6

Согласен. Некоторые эффекты выглядят будто сделаны по популярным туториалам афтер эффектса того времени и сейчас выглядят крайне аляписто. Я прям чувствую как фильм очень плохо состарится.

Ну до какого предела? Единственная разница что завод отличается от другого завода это небольшими цветовыми изменениями и тем какие двери открыты и какие закрыты. Ну и тем какой из человечков обитает в этом месте. Вертикальное разнообразие конечно есть что нормально, но горзонтальное для меня едва просматривается. Лечу я на корабле и вижу базу с посадочной платформой и я уже точно знаю где там дверь и в каком месте сидит чел и продает ништяки. И это можно оправдать тем чтобы игроки не блуждали каждый раз в поисках где там чего, но блин мне такое повторение не нравится ни в старфилде и в нмс, но нмс отличается своей процедурной генерацией мира, чего не скажешь про их строения. Каждое сука место падения грузового корабля я уже точно знаю в каком месте копать чтобы добраться до этих ебучих запечатанных контейнеров. Каждый. Сука. Раз.

А можно было нагенерить штук 50 разных ну чтоб разнообразие было а не это вот «разные цвета и лут». Там же возможностей генерации дохерища.

Справедливости ради No Man Sky славился одинаковыми постройками куда не плюнь. В игре с процедурным миром. Неужели не могли нагенерить 100-500 уникальных аванпостов и баз? И это за сколько уже лет после релиза? С такими возможностями генерации?

2

Пф. Я боюсь Panasonic 3DO уже никто и не вспомнит

8

В свое время Санкт Петербург был переименован в Петроград на тех же волнах «антизапада»

Кхм вообще то Хаббл умеет видеть в видимом диапазоне, ну и плюс есть возможность видеть в УФ и около-ИК

3

Вангую всю самую мякоту показали в демке. Остальные оставшиеся полтора часа геймплея будут просто повторением уже показанного

6

То есть ты уже все выбил?

11