Российская инди-студия KishMish Games объявила, что Bus World станет её последней «крупной 3D-игрой» на Unity

Однако дело не только в новой бизнес-модели компании.

Российская инди-студия KishMish Games объявила, что Bus World станет её последней «крупной 3D-игрой» на Unity
  • Российская инди-студия KishMish Games в будущем перестанет разрабатывать свои «крупные 3D-игры» на движке Unity. Bus World, вышедшая 14 сентября, станет последним подобным тайтлом.
  • Разработчики опубликовали на DTF текст с объяснением причин отказа от Unity.
  • Как оказалось, у студии возникало множество технических проблем с движком. К примеру, разработчикам пришлось самостоятельно дорабатывать рендер-пайплайн HDRP от Unity, работая над Bus World, так как в нём не было нужных функций. На подобные изменения уходили месяцы.
  • Кроме того, у KishMish Games возникали проблемы с оптимизацией: по словам разработчиков, Unity плохо приспособлен к созданию больших и детализированных карт. В статье также отмечается, что в данный момент движок значительно уступает конкурентам вроде Unreal и Unigine.
  • Сотрудники KishMish Games также выразили несогласие с новой бизнес-моделью студии. Согласно ей, разработчикам придётся доплачивать компании за каждую установку игры после достижения определённого порога.
  • Студия уверена, что отказ от Unity — правильное решение в перспективе. Однако сейчас студии всё-таки придётся отказаться от «множества наработок на имеющемся движке».

Bus World доступна в Steam — у игры «в основном положительные» отзывы. О текущих проектах KishMish Games можно почитать на сайте студии.

169169
298 комментариев

KishMish GamesКюш баран кюш Геймс

280
Ответить
16
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Человек великой культуры 👆

6
Ответить

Хмели сунелли сып сып оптимизейшн кюш кюш

7
Ответить

Кстати, бг3 шедевр

3
Ответить

🤣🤣🤣

Ответить