Unity меняет бизнес-модель — компания введёт комиссию в зависимости от количества установок игры

Платить нужно будет даже в случае переустановки, но только при превышении определённого лимита.

Unity меняет бизнес-модель — компания введёт комиссию в зависимости от количества установок игры

О том, что с 1 января 2024 года Unity введёт комиссию Unity Runtime Fee, которая будет взиматься при превышении определённого количества установок игры, создатели движка объявили на своём сайте. В Unity считают, что обновлённая бизнес-модель «позволит разработчикам сохранять постоянную финансовую прибыль от взаимодействия с игроками, в отличие от взимания доли дохода».

С кого будут взимать комиссию

Комиссия Unity Runtime Fee будет применяться к играм при выполнении двух условий, которые различаются в зависимости от тарифа.

  • Unity Personal и Unity Plus: комиссия затрагивает игры, которые заработали от 200 тысяч долларов за последние 12 месяцев, а также получили не менее 200 000 установок за всё время.
  • Unity Pro и Unity Enterprise: комиссия затрагивает игры, которые заработали миллион долларов за последние 12 месяцев, а также получили не менее миллиона установок за всё время.

После вступления этой политики в силу в Unity начнут предоставлять подписку Unity Personal любым разработчикам независимо от их дохода. Это позволит повысить гибкость лицензирования, заявили в компании.

Мы установили высокие пороговые значения прибыли и количества установок, чтобы изменение не затронуло разработчиков, не достигших больших масштабов. Это значит, что им не придётся платить комиссию, пока они не достигнут значительного успеха.

Unity

Когда игра превысит пороговые значения прибыли и количества установок, студии потребуется выплатить небольшую фиксированную комиссию за каждую установку. Все суммы в Unity опубликовали в таблице.

Unity меняет бизнес-модель — компания введёт комиссию в зависимости от количества установок игры

Журналист Axios Стивен Тотило узнал у представителей Unity, что если игрок удаляет игру и устанавливает её заново, то это считается за две установки. Это означает, что если разработчик превысил количество установок игры, ему придётся заплатить за оба скачивания. Это же касается установки игры на два устройства.

В ноября 2023 года Unity также добавит несколько дополнительных преимуществ в планы своей подписки. Среди прочего, разработчики получат доступ к технологии Unity Sentis, позволяющий встраивать активную модель ИИ в Unity Runtime в своей игре или приложении без дополнительной платы за облачные вычислительные ресурсы и без какой-либо задержки. Полный список преимуществ компания опубликовала на своём сайте.

С 12 сентября 2023 года план Unity Plus перестанет быть доступен для новых подписчиков. В компании сообщили, что это сделают, чтобы «упростить структуру предлагаемых подписок».

Первым на эту новость на DTF обратил внимание пользователь Андрей Апанасик.

83K83K показов
78K78K открытий
33 репоста
1346 комментариев
Ответить

Теперь все разработчики на Unity будут бояться пацана с этого мема

Ответить

Образцовый выстрел себе в ногу со стороны Unity.

https://x.com/aggrocrabgames/status/1701691036832309260?s=46&t=OcfHce5CIaf2vdweSOHlrQ

Ответить

А что если сотрудники Юнити просто весь день будут ставить и удалять игры , разработанные на их движке?)

Ответить

Я правильно понял, что конкурент теперь сможет банкротить студию, просто много раз переустанавливал игры?

Ответить

Уже вижу как юнити скупает обанкротившихся инди студии, а в 2030 покупает Майкрософт, в 2045 сони, в 2050 arm, в 2061 Google, в 2070 apple.

Ответить

Мемы становятся реальностью

Ответить