Сергей, просьба по Marketplace и библиотеке игр:
1) отмените затенение купленных ассетов/игр - привычно ориентироваться по картинкам, но купленные затемнены и приходится всматриваться или смотреть на названия;
2) некорректная фильтрация бесплатных ассетов парагоновских персонажей от Epic Games, если установлено "Newest First" (дефолтный фильтр). При подгрузке каждой страницы персонажи частично меняются, соответственно, просмотрев все страницы некоторые персонажи повторяются, а некоторые не встречаются. Всех можно увидеть, упорядочив "Title (A-Z)". Возможно, проблема в том, что у них одинаковое время публикации и от того скрипт не понимает, что самое новое и от того косячит.
Даа, DTF... деньги не пахнут?
Бедолага! Должно быть он в Морровинд никогда не играл.
Как-то пытался его найти, безуспешно. )
В студиях пайплайн, с блендером к ним не зайдёшь.
Джесси Шелл - "Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все".
В этом месяце издали на русском, хотя любительской перевод первого издания давно по инетам бродил.
Отдельно придётся изучать 3D, игровые движки, программирование - меши, текстуры, шейдера - вся эта терминология там храниться.
Спасибо! Лайк, увы, поставить не могу :)
Кто-то мошонку к Красной Площади прибивает, а кто-то делает такие игры.
У нас сложная история, много хорошего и плохого, но прикладывать всякую мерзость к знаковым местам и людям - весьма мерзкое занятие.
Считаю таких людей нравственно больными и мировоззренчески очень поверхностными, не способными к творческому труду. Иначе их проекты были бы совсем другими. :)
Денис приводит пример проекта, на котором все художники были парнями. В итоге персонажи девушки выглядели как проститутки.То есть на этапе концепт-арта, это было непонятно? Странно.
Отсюда и вопрос.
Ну, дык: https://base.garant.ru/10900200/3cc8460732effc45905a5a1a311b451e/
Может я не так понимаю, чего там юристы написали. От того и вопрос.
Древний славянский календарь, который отменили только при Петре Первом, к приходу христиан насчитывал уже 6500 лет. Сейчас более 7500. Пешком под стол ходили?
Нажимаешь на хэштэг "индиджем", справа три точки - "игнорировать".
Что-то сюжет расходится с увиденным.
Вижу "битву роботов" (передача такая была по ТВ) на карте как в Counter Strike, а по описанию у вас что-то вроде Action-RPG. Может стоит ограничиться перестрелками - новый сетинг, дроны вместо людей, многое сделано. Останется добавить сетевую игру, реалистичность полётов (заносы и т.д.) и карт наделать - вот и игра готова (Counter Strike на дронах). А то с вашей задумкой, глядишь годами игру делать будете - столько контента придётся создать.
Того брата, кому чан с золотом на голову опрокинули или ещё один был в наличии?
Ну и покер.
Лицензировали в России, теперь отстаивают исключительное право на публикацию.
Книгу Галёнкина на английский перевели :)))
Продажи первой и второй части Borderlands уже давно прошли, основные, стало быть, зная каковы продажи первой и второй части и какой процент он попросил, можно высчитать сумму, какую он хочет получить.
Роялти с двух успешных тайтлов может быть гораздо больше, чем обычная зарплата актера.
Хотелось бы узнать, почему именно роялти и какую сумму он запросил?
Во всём мире есть и у нас будет.
Вопрос лишь в адекватности законодателей, а в нашей стране это весьма острый вопрос...
При Сталине ввели бесплатную медицину и бесплатное образование. Если бы при Сталине был вайфай - тоже сделали бы бесплатным.
Залейте, пожалуйста, куда-нибудь в облако ваши доклады! И побыстрее, сегодня хочу глянуть.
Просто скачайте с ютуба в мастерской уже оптимизированный ютубом файл, киньте в облако и сюда ссылочку запостите. Буду очень благодарен!
На ютубе же заблокировали: https://www.youtube.com/watch?v=thFNnXD71B8
Случайно нолик лишний напечатали, а мы обсуждаем )
Ужасно, просто ужасно!
Только представлю, что в детстве игрушку, которую я так долго ждал увезли из Детского Мира и стали продавать в другом магазине, через дорогу, так сразу истерика начинается! )) Шутка.
По чесноку, мне было пофиг в каком магазине купить игрушку, ориентировался по цене - где дешевле. Повзрослел, но ничего не изменилось.
Очень богатые компании создали курсы, за которые нужно платить.
В чём проблема вложить миллиончик-другой в создание мощного курса, чтобы люди могли учиться бесплатно? Всё равно же, на их площадках зарабатывать будут, им прибыли принося (если курс хороший и люди действительно смогут стать успешными разработчиками html5 игр).
Выходит - плати сам за своё образование. Тогда, почему бы не заплатить другим специалистам, у которых репутация в разы лучше, чем у гикбрэйнс?
Уже нашёл... ох уж этот Гибралтар.
3-5%? Какой оптимист...