Интервью с Анной Подедворной, одной из художниц Гвинта
Перевод оригинальной статьи. Выложен в данной группе, перевод выполнил Влад Захаров.
Я лишь сюда притащил, так как посчитал достаточно интересным материалом.
Представляем вашему вниманию перевод интервью TeamBG_esports и babyjosus с одной из лучших художниц, работавших над картами в ГВИНТЕ.
babyjosus: Прежде всего, спасибо, что нашла время для этого интервью со мной. Я помню ты говорила, что завалена работой. Не могла бы ты рассказать, над чем работала?
Anna Podedworna: У меня всегда несколько проектов, идущих одновременно. К сожалению, большая часть материала, над которым я работаю, еще не анонсирована, поэтому я не могу об этом говорить.
babyjosus: Ситуация с COVID-19 повлияла на вашу работу?
Anna Podedworna: Ситуация с COVID положительно сказывается на моей работе. У меня нет проблем, когда дело доходит до работы из дома, к тому же я по природе склонна к ночному образу жизни. В последние месяцы моя производительность была на высоте.
babyjosus: Работа на дому имеет свои преимущества. Я читал, что ты изучала архитектуру и инженерию, а так же проделала большую работу в качестве фрилансера. Главным образом это были обложки книг, дизайн одежды, татуировки, комиксы. Сейчас ты участвуешь в индустрии видеоигр благодаря своей работе в flying wild hog, раньше благодаря своей работе в CDPR для ГВИНТА. Как ты смотришь на это путешествие?
Anna Podedworna: Это выглядит, как будто моя профессиональная карьера была вихрем хаоса. Никакого твердого плана, просто слепая удача. И я оказываюсь в нужном месте в нужное время. Это и нужно для веселого путешествия. Я бы оценила это на 10/10.
babyjosus: Твое искусство в ГВИНТ было высоко оценено сообществом и ты даже выиграла награду Into the pixel в 2018 году за карту Ида Эмеан.У тебя есть свой фаворит среди артов карт, которые ты делала для ГВИНТА?
Anna Podedworna
Anna Podedworna: Моя любимая карта — недавно выпущенная "Белка". Это была последняя карта, проиллюстрированная мной для ГВИНТ. Есть даже небольшая история про нее. У первого директора ГВИНТА была сильная неприязнь к белкам. После обнаружения этого факта я поставила перед собой цель собрать как можно больше белок в игре. Первой попыткой внедрения была карта «Иорвет: медитация», но этого, конечно, было мало. К сожалению, многие мои попытки были трагически сорваны. Позже, когда я уже знала, что ухожу из компании, было принято решение: сейчас или никогда. Я проиллюстрировала эту чертову белку и оставила ее разработчикам. Они не разочаровали.
babyjosus: Говоря о фаворитах хочется спросить и о проблемной карте.
Anna Podedworna: Я думаю, это "Проклятая чародейка". Её искаженная рука доставила мне много хлопот.
Anna Podedworna
babyjosus: Что происходит при работе над художественным произведением? Откуда черпается вдохновение?
Anna Podedworna: Процесс создания изображений для карточных игр хорошо отлажен. Я начинаю с трех разных зарисовок. Одну по итогу выбирает арт-директор. Затем я более детально прорабатываю выбранный вариант в серых оттенках, определяя правильные пропорции изображения. Позже добавляю цвет, детали, щепотку магии фотошопа, и та-дааам: мы получаем законченный арт. Что по поводу вдохновения - я ищу его везде: в повседневной жизни, в людях, фильмах, книгах и даже компьютерных играх
Anna Podedworna
babyjosus: Был ли момент, когда тебе было тяжело закончить художественное произведение?
Anna Podedworna: Определенно. Иногда я недостаточно хорошо планирую иллюстрацию и плачу за это ближе к концу работы.
babyjosus: Какова средняя продолжительность создания художественного произведения, такого как карточная графика для ГВИНТ?
Anna Podedworna: Раньше мне требовалось около 40 часов , чтобы закончить иллюстрацию в ГВИНТ. Теперь мне удалось оптимизировать процесс и сократить время до 25 часов.
babyjosus: Это безумное количество часов, когда думаешь об этом. Но я полагаю, именно поэтому качество иллюстраций так высоко. Мне интересно, а работая над графикой, в саму игру играешь?
Anna Podedworna
Anna Podedworna: Я пыталась много раз. К сожалению, я абсолютно ужасна в этом. В первых играх в ГВИНТЕ против меня играл искусственный интеллект, который случайно выбирал и кидал карты. Даже против него я проигрывала. Я буквально хуже чем генератор случайных чисел. Прошло много времени, а я все равно очень плоха в этом. Я смирилась с этим.
babyjosus: Над чем бы тебе хотелось поработать, твой проект мечты?
Anna Podedworna: Я не работаю над какой-то конкретной целью или проектом мечты. Я довольна своими текущими проектами и уверена, что в какой-то момент я столкнусь с чем-то другим, что так же сделает меня счастливой.
babyjosus: Достаточно справедливо. Я видел, ты сделала много работ на ArtStation — задумывались ли о публикации некоторых в виде артбука?
Anna Podedworna: Я думала об этом какое-то время. Я хочу создать более оригинальную работу, не связанную с клиентами.
babyjosus: Я бы хотел получить копию. А пока я буду следить за тем, что ты публикуешь.Что ты посоветуешь тем кто занимается традиционным искусством, но хочет попробовать себя в цифровом?
Anna Podedworna: Если у вас есть базовые знания о медиа, у вас не возникнет проблем с освоением цифрового искусства. Это на самом деле не сложно, возьмите самый дешевый планшет — и готово. Большая часть программного обеспечения интуитивно понятна, плюс все основы описаны в бесплатных онлайн учебниках.
babyjosus: Мы приближаемся к концу интервью. Есть ли у тебя любимые художники, работы которых ты бы могла порекомендовать читателю посмотреть?
Anna Podedworna: Кажется, каждый день появляется кто-то новый. Вот несколько художников, работы которых стоит посмотреть: Andrey Surnov, Piotr Jabłoński, Johannes Voss, Simon Stålenhag, Kazuo Oga.
babyjosus: Что бы закончить интервью, твое последнее желание Anna?
Anna Podedworna: Я хочу больше белок в ГВИНТ. Лоренцо, теперь тебе решать.
babyjosus: Я обязательно отправлю ему эту статью.
Если вы хотите увидеть больше работ Anna Podedworna, то можете найти ее в:
Комментарий недоступен
Ууу сюка, поправлю
Риенс, ты не пугай так. Я уж подумал что ты в интервьюеры подался))
ГВИИИИНТ
Красивую игру, красивые люди рисуют.
Комментарий недоступен
:(