Готика: как можно стать наёмником в первой главе

Мини-пост о малоизвестной возможности в первой части серии.

Готика — это одна из тех игровых серий, которая хранит множество секретов, которые можно открыть только проходя части по несколько раз. Вот несколько примеров, которые я отметил лично для себя в первой части: в районе Новой шахты в первой главе можно найти полноценный квест, а правильно поговорив с именным рудокопом — ещё и штаны скребка, с помощью которых можно бесплатно пройти в таверну лагеря; зомби барона в склепе с юнитором вполне можно убить и без свитка; существуют две версии письма Ксардасу как главе Круга огня; некоторые бочки в Старом лагере можно использовать для укрытия и так далее.

Хотя некоторые интересные факты можно узнать только блуждая по фанатским форумам: почему в Миртанийском королевстве отсутствуют храмы и святилища Белиару, хотя никто не подвергает сомнению его божественность; орочий язык — проработан хотя бы до такой степени, что из написанных внутриигровых надписей можно сложить осмысленный текст.

Первый орочий алфавит или первая версия, разработанная Майком Хоге и Фрэнком Кальфуссом.<br />
Первый орочий алфавит или первая версия, разработанная Майком Хоге и Фрэнком Кальфуссом.

Но сегодня мы поговорим о такой возможности, как вступление во фракцию наёмников Нового лагеря ещё в первой главе.

Ход игры для всех фракций предполагает расклад того, что Безымянный герой получает повышение с низов до условной середины в иерархической цепочке только после того, как одолеет Королеву ползунов в Старой шахте. При том её даже убивать необязательно — главное забрать нужное количество (3 штуки) яиц ползунов.

Но вот конкретно в случае с Новым лагерем существует фишка, которая не афишируется игрой: наёмником можно стать сразу после того, как Безымянный герой войдёт в состав шайки воров Ларса. Традиционно, делается это посредством диалога с бывшим генералом Ли.

Я не совсем уверен, правда ли это, но, возможно, вся проблема кроется в том, что в оригинальных скриптах игры отсутствует проверка на текущую главу, в отличии от других фракций.

Однако, есть пара скрытых требований, о которых нужно знать заранее:

  • вы должны выбрать Новый лагерь как фракцию и состоять в шайке Ларса;
  • вы должны обладать как минимум десятым уровнем (а возможно даже и пятнадцатым) или выше к моменту разговора с главой наёмников;
  • вы должны правильно построить диалог с ним (выбрать определённую комбинацию реплик; это несложно).

Вас сразу же одаривают переключением гильдии и доспехами. Сплошные плюсы, так как вы даже не теряете ни одного квеста — после вступления в одну из фракций игра переключается на сюжетные рельсы и практически не сходит с них.

Фотокарточкой вышеописанное не слишком подкрепляет, но пусть будет в качестве оформления. <br />
Фотокарточкой вышеописанное не слишком подкрепляет, но пусть будет в качестве оформления.

Довольно полезная вещь для новичков в серии, учитывая, что у некоторых уже начинают возникать проблемы в Старой шахте (Королева ползунов или не пробивается, или быстро убивает).

Проверено на Стимовской версии 1.08k. Локализация — Руссобит-М. Со Snowball всё тоже должно работать.

2.7K2.7K открытий
22 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Да, разработчики это предусмотрели. Например, такие казуальные игроки сразу отсеиваются на этапе установки патчей.

Ответить

Заварил кофе, настроился на долгое чтение, а тут уже конец!

Ответить

Можно было бы написать больше секретов, но:
1. Я не знаю, какие из них малоизвестные, а как более;
2. Не окупится;
3. Они все короткие.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Так, готово. Процедуру выполнил в первой главе, читами себе набрав десятый уровень и смени гильдию помощником (традиционное прохождение заняло бы весь день). Сейчас сброшу скрины.

Ответить