Геймдизайнер
😁
Очевидно, это умело продуманный план, т.к. зачем учить английский, если в будущем все будут учить русский 😏
Стоит мне тогда поглубже глянуть о чем речь про кастомизацию, но для меня в любом случае видится, что бокс достаточно слаб по системе своей. И что еще расстроило, так это выход, где систему от прошлой обновили минимально, добавив скругления.
Все таки то, как выглядит система важная вещь и часть эмоциального опыта, так вот мне кажется что система пс5 выглядит куда красивее и новее. Про функционал ничего не могу сказать, т.к. я только хочу взять плойку, но со стороны все мелкие детальки у пс5 круто вместе смотрятся.
Вот кстати у меня обратные змоции спустя год с боксом и очень хочу взять сейчас плойку.
1. Я считаю у консоли просто хреновая ОС, возможно вы еще не заметили, но в боксе абсолютно мертвая социалка, ачивки и прочее. Т.к. все это зарыли глубоко в системе и этим просто никто не пользуется, нет нормальной карточки игры с какими-то хоть нормальным описанием событий, например узнать что за обновление вышло, которое ща обновляет мою игру.
В общем я считаю система скатилась, в 360 была лучше, визуально выглядит максимально просто и абсолютно никак.
2. Кастомизация. Ну тут смешно. Когда система выглядит как ничто и в сравнении не стоит даже с ПС5, это хоть то малое, что скрасит ваш опыт, но опять же менять цвет обводки и пару картинок на фоне, ну такое.
3. Контроллер не то, что по сборке дешевый, он по функционалу отстал на 10 лет, не добавить прицеливание гироскопом, при том, что у тебя почти все игры экзы шутеры это нонсенс.
В общем и целом, у меня содалось впечатление, что майкрософт абсолютно насрать на систему, потому что для них главное только геймпасс. Это их отношение к игрокам.
Я думаю проблема там не в разработчиках, а в издателе и чтобы ни вам ни нам, они сделали компромиссное решение.
Так про то и речь, что какой тут френдли фаер. Здесь игра против всех, каждый сам за себя пхах
Bruh, по каким по своим?
Аниме говно что тут еще сказать, посмотрев эльфийскую, тетрадку, еву, Джоджо я не стал фанатом аниме. Да это определённо крутые тайтлы, все на уровне, но все что условно за их пределами и что уходит в японщину полностью отторгает.
Пытался как-то, что-то найти для себя, но это слишком эмоционально нереалистично, оторвано от реальности, а их поведение часто гипер-иррационально. К тому же это строится на японской культуре, жизни и взаимоотношений, что меня вообще мало интересует.
Я думаю из этого строится строится комплекс факторов, почему люди не хотят смотреть аниме и скорее он посмотрит те, что больше ориентированы на западную аудиторию, т.к. они ближе и забьет.
До пользователей DTF стали доходить тик-токи 4 летней давности, вот что происходит
С того же начинал
Че за бред ты сказал, даже если ты каким-то образом себе заспойлерил, интересно наблюдать за самим процессом, уже тогда с точки зрения как он пришел к этому.
Что вы пытаетесь доказать, что старые технологии круто и зачем вот это все? Или сказать что нет никаких улучшений?
Тут не совсем то, я имел ввиду, что вот светит просто солнечный свет, а дальше он отскакивает от поверхности и падает и создается тень и свечение не тупо чёрного цвета, а примесью того, на что свет падает. От чего окрашивается пространство физически корректно. Тут то что ты показал, это заранее созданные источники света с конкретным светом и они в тупую окрашивают.
Те даже тут если поставить объект он не окрасит его тень в цвета этого цвета, она будет тупо чёрная, т.к. она не умеет грамотно смешиваться, а просто накладывается, то что сейчас намного сложнее, помимо того, что я выше описал, так ещё и сама тень будет подвержена этому общему цветному свечению, и затемнения объекта.
Короче сложная тема, сам в этом не спец, немного интересовался темой просто.
Освещение очень сильно влияет, там некоторые карты показывали, где не было особо изменений, но да счет того, что теперь освещение умеет в смешивание цветов, грамотному рассеиванию и тп теперь выглядит сильно светлее и лучше. Раньше тени могли быть только градациями черного, за счет чего вся картинка была мрачнее, плюс не было свето отскока, что еще мрачнее и серее её делало.
Зачем ты продолжаешь, если очевидно хуйню сказал
По себе не судят брат
Тоже так ага, для меня это как просто оценка того, на сколько я хочу долго прямо сейчас в это играть или пока отложить.
В процессе смотрю иногда, но тут скорее просто сколько осталось, чтобы понять, хочу я сейчас допройти и добить или оставить на завтра например и пойти заняться чем-то еще
Я буквально на работе слежу за дедлайнами часто, думаю отчасти профдеформации, отчасти я стал замечать, что мой бэклог пройденных игр не стимулирует меня качественно проходить, а проходить лишь бы пройти и поставить галочку.
Изначально я решил пару лет назад улучшить и расширить свой игровой опыт, начал вести список пройденных игр.
И в начале это дало мне толчок и мотивацию к прохождению, к открытию новых жанров, давать шанс тому, что казалось мне не интересно, например взяв за правило пройти пару глав, распробовать, понять игровой цикл и сделать вывод играть или нет. + хотелось наверстать упущенное, а это огромное количество игр и серий игр, которые были на примете.
И это сработало! Я открыл для себя кучу новых жанров, кучу новых игр, которые стали теперь любимыми, хотя раньше думал это срань какая-то, но теперь кажется это начало уже в другую сторону тянуть. Что я это перестал делать ради удовольствия и наслаждения, а как ты правильно сказал, превратилось в работу, пройти чтобы пройти ради галочки, как ачивку получить. В общем гонка какая-то.
Думаю стоит уже действительно приостановиться и получать удовольствие от процесса, а не от результата по факту прохождения.
Ну и плюс они не всегда понимали, особенно если это из первая игра, что в игре люди больше оценят, что окажется душным и скучным и только в будущих частях как-то это решали, но не всегда конечно.
Вот кстати тоже сейчас прохожу много старых игр, для меня старое это 2000-2010 года и частенько в них становится как-то душновато, т.к. не хватало то времени то еще чего, а разрабы гнались за тем, чтобы было 15, а то и 20 часов, растягивая нудный контент.
Я кстати согласен про Масс Эффект, не могу сказать, что прям чистил все, но то что было интересным прям залпом проходил. Игра прям погружает в свой мир.
Есть такое, недавно решил просто досматривать их на ютюбе, где просто уже невозможно от духоты.
Понимаю тебя, решил пройти недавно Assassins Creed 2, понять что вообще из себя представляет серия игр, начало просто бомба, а под конец превращается в гриндилку похуже некоторых ммо, причём квесты гриндовые это основные.
Яндекс музыка топчик, открыл для себя огромное количество треков по рекомендациям, альтернативы для меня к сожалению нет.
Раньше давным давно пользовался Google play, но он прям вообще был никаким и его закрыли, Ютюб мьюзик вообще не зашел и часто были какие-то левые лайки, глаимая работа и тд.
Пользовался Spotify, но эти черти удалили аккаунт, за что я к этому говну больше не притронусь, вся библиотека просто нах#% удалена.
Vk music одно время платил, сейчас оставил без оплаты, чисто послушать то, что когда-то добавлял или чего нет в яндекс музыке.
Хз, звучит будто любому человеку удобно заваривать кинув пакетик в кружку не моя потом и кружку и чайник. При том что все это существует уже лет 20-30, поинтересуйтесь
Просто для кайфа пью и наслаждения, не думаю о тонизируйщем эффекте, при том, что можно сделать чаи которые наоборот успокаивают))
Не правда, есть компании которые делают премиальный пакетированный чай для удобства приготовления. Это не масс маркет.
В егс до сих пор нет аватарок, что чуть ли не база любой даже ноунейм площадки
Наверное с тем, что egs работает на движке анрила пхаха
Я хочу поиграть в Алан Вейк 2, но ты подтвердил мои сомнения (я все равно в нее поигра, но я рад, что я не один такой), в общем мне всегда казались игры от Ремеди супер монотонными в геймплее.
У них очень крутая получается атмосфера, подача, эстетика, но у них во всех их играх формула наверное с макса пейна не менялась - беги стреляй из точки А в точку Б и если с Макс Пейном это работает, то в первой части Алана Вейка это настолько задушило уже к середине игры, когда я узнал, что это не конец, а только середина - я её дропнул.
Я не знаю как тут, но в первой части это было очень затянуто и однотипно, почему ремеди решила сделать основной кор на адреналиновом шутере я хз.
Анализирую другие игры в жанре хоррора, это либо решается длиной (обычно хорроры бродилки короткие, типа Layers of Fear, Outlast), либо в случае сохранения длинны то элементы метроидвании в сочетании сурвайвл хоррор.
Тут же по сути эдвенчер экшн хоррор.